Аккумуляторная батарея умирает ещё летом
КАКОВ СРЕДНИЙ РЕСУРС БАТАРЕЙ, И ПОЧЕМУ ОНИ ЛОМАЮТСЯ?
Для нового транспортного средства нормальным сроком эксплуатации родного источника питания будет являться на уровне пяти-семи лет, но бывают и тонкости. Все источники питания не любят сильного разряда, вернее, долгого нахождения в разряженном виде. В итоге происходит сульфатация электродов, и батарея теряет свои качества.
Ходит мнение, что очень часто люди «убивают» аккумулятор в летнее время. Например, приехали на природу, включили музыку, фары, источник питания подсел, но этого не почувствуешь, потому что авто заводится с полоборота. Можно заметить, что чем жарче летом, тем больше нужно будет купить аккумуляторов после первых холодов. А вот в советское время наши отцы эксплуатировали источники питания по 12 лет, потому что у каждого в гараже была зарядка.
Чем чаще и чем сильнее источник питания находится в разряженном виде, тем меньше будет его ресурс.
НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА
Следующей проблема будет являться слишком большое напряжение зарядки из-за неисправной бортовой электрики. При напряжениях более 14,8 В происходит быстрое выкипание электролита, и для некоторых типов батарей (таких как, малосурьмянистых) эффект намного сильнее. Конечно же, «убить» источник питания может неисправные стартер или генератор, а также многодругих элементов электрооборудования. Если убрать описанные выше проблемы, как правило, батареи продержаться много лет, и их качества уменьшаются постепенно.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора