Почему летом аккумуляторная батарея часто ломается
ВЛИЯНИЕ ЖАРЫ
Высокая температура влияет на химреакции, и все проблемы с электросистемой транспортного средства в тот же момент скажутся на состоянии источника питания. И как правило, источник питания подведет в тот момент, когда трудности с машиной меньше всего нужны.
Летняя парилка сказывается на «разгоне» химических реакций. В этот момент воздух, который окружает электролит, взаимодействует со свинцовыми пластинами источника питания. Освобождающийся водород начинает испаряется. Уровень электролита понемногу падает.
В результате, в летний сезон неопытный владелец авто может просто не увидеть, что уровень электролита в АкБ достаточно маленький. Когда показатель становится ниже пластинок, то происходит сульфатация пластинок. В итоге их покрывает слой кристаллов сульфата свинца, который изолирует их от электролита. Емкость источника питания снижается, а далее аккумулятор просто «умирает».
Повышенная скорость электролиза увеличивает плотность активной массы «-» пластинок АкБ. Пористость ее потихоньку падает, снижает доступ электролита в средине пластинок, что негативно сказывается на емкости источника питания. Помимо этого, в результате данного уплотнения в пластинках могут моментально появляться отслаивания и нежелательные трещины.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора