Профиль летней резины
Украинские дороги не самого высокого качества и залезть в яму на такой шине при скорости это точно повредить диск. Во многих случаях применяют для спортивного стиля езды по ровному дорожному полотну.
ФАКТОРЫ ТЕПЛОЙ ПОГОДЫ
Каждый из типов шины производятся под определенную погоду, зимние покрышки не предназначены для эксплуатации в накаленном асфальте или жесткому бездорожью, соответственно наоборот, летние не предназначены для долгих морозов. В данных случаях шины теряет свои качества и изнашивается намного быстрее.
В составе летних шин находятся специальные компоненты (искусственный, натуральный каучук, техуглерод, сера и масла — соотношение компонентов специалисты не рассказывают), которые смогут выдерживать нагрузку при повышенной температуре, поскольку при езде в теплое время года шины любят нагреваться. Обращайте внимание на глубину протектора, ведь данный показатель укажет, как быстро изнашивается резина. Переобувать такие покрышки лучше на специализированном СТО, ведь дома вы сможете повредить диск, да и шины такого типа не легко снять в домашних условиях.
Экспериментальная зависимость температуры покрышки от момента качения колеса по барабану с постоянной скоростью 160 километров в час, нагрузке 600 кгс, давлении воздуха 1,7 кгс/м2 и температуре 38°С: 135 градусов — температура протектора в плечевой зоне резины; 120 градусов — температура воздуха в самой камере. При темпе езды в 60 км/ч, температура покрышки показывает в среднем 70градусов в жаркий летний день.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора