О левых колесах, камерной резине и других заблуждениях автовладельцев
«МНЕ ПРОДАЛИ 4 ЛЕВЫХ КОЛЕСА»
Такое мы очень часто слышим от клиентов, которым уже установили покрышки на транспортное средство, и они вдруг заметили, что одинаковые участки рисунка «глядят в разные стороны».
Сразу сообщим, что левой и правой резины уже не существует. На рынке продается асимметричная ненаправленная шина, которую можно установить на любое колесо, с любой стороны транспортного средства. Единственное, необходимо следить за положением меток, которые указывают на внешнюю и внутреннюю сторону шины. Асимметричный дизайн покрышек был изготовлен вовсе не случайно. Он дал возможность разумно распределить площадь протектора и совместить то, что не совмещается: устойчивость на сухом покрытии и отменные ходовые качества на мокром.
В покрышках данного типа наружная сторона сделана более жесткой и массивной, что дало возможность уверенно держать дорогу во время поворотах и не допускать деформацию. Внутренняя же зона имеет множество число дренажных канавок, которые отвечают за гидроэвакуацию.
Нагрузка в такой шине распределяется одинаково, что способствует увеличению сроков эксплуатации резины.
СМЕНА ШИН
Как известно, автомобильную резину необходимо время от времени менять местами, так как на одной позиции шина стирается быстрее, а на другой — медленнее. Перемещения зависят от того, есть ли на резине рекомендации касаемо направления вращения покрышек. Если резина направленная, то ее нужно переставлять с передней на заднюю ось по одной и той же стороне транспортного средства. В ситуации, когда покрышки ненаправленные, из необходимо переставлять крест-накрест.
ВЫБРАТЬ РАЗМЕР
И даже такие вопросы мы часто слышим. Их задают водители, которые в автошколе учились по старым учебникам либо же были невнимательные на данной теме. Современная резина в большинстве является бескамерной. Воздух в них держится за счет спец герметизирующему слою.
Обод колеса оснащается данным изделием, который устанавливаются за счет специальной конструкции бортов, плотно прилегающее к диску. Вентиль устанавливается непосредственно в обод колеса и герметизируется за счет дополнительных прокладок.
Бескамерные шины дают множество преимуществ владельцам транспортных средств:
- имеют меньший вес, в отличии от камерных, а потому оказывают не такое влияние на ходовую часть машины;
- намного медленнее спускают воздух во время прокола;
- не так сильно греются.
Одним их значительным «минусом» является невозможность «вылечить» прокол самостоятельно в поездке.
За счет своего явного «плюса» бескамерные шины практически полностью вытеснили модели с камерной внутренней системой.
«О КАКОМ ДИАМЕТРЕ ИДЕ РЕЧЬ? У МЕНЯ УКАЗАН РАДИУС С БОКУ»
Некоторые владельцы транспортных средств, особенно люди, у которых есть техническая специальность, привыкли латинский символ «R» читать как «радиус», до настоящего времени наивно полагать, что на боковине покрышек рядом с этой буквой также существует радиус. Поэтому они действительно недоумевают, почему эксперты покрышек именуют этот символ диаметром. А ведь все очень просто, у специалистов есть своя система «тайных знаков». Поэтому буква «R» обозначает радиальную конструкцию, но никак не радиус.
Вот и подошел к концу разбор наиболее распространенных заблуждений водителей в сфере резины. Пусть Вам будет легко и просто купить шины в "Аккумуляторной базе"!
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора