Всесезонные шины. Часть первая
Резина, рассчитана для круглогодичной эксплуатации, является неким компромиссом, который дает возможность время от времени путешествовать по заснеженным участкам дороги. Помимо этого, всесезонная резина на самом деле может быть полезна в условиях мягкого климата, где отсутствуют существенные перепады температур. Также стоит обратить внимание, что корректный уровень безопасности главным образом зависит от климатических условий.
Чтобы разобраться в этом вопросе детальнее, мы отобрали наиболее популярные образцы категории, в наиболее популярном диапазоне шин: 185/65 R14 – 215/55 R16. Ну, и конечно же обращали внимание на применения инновационных технологий в данной резине.
FIRESTONE MULTISEASON
Будучи одним из представителей группы компаний Bridgestone, американская компания постепенно восстанавливает себе былую популярность. Изготовитель максимально учитывает условия современной конкуренции и на требования тенденций нынешнего дня.
Multiseason является классической шоссейной резиной для умеренных поездок, особенно в странах Западной и Восточной Европы. В то же время покрышка имеет определенные характеристики, что дает возможность ей бороться с изменениями в погодных условиях и стойко переносить снежные осадки с заморозками. Правда продолжатся это может не так долго, как хотелось.
Главной причиной является сама резиновая смесь, ну и достаточно грамотный рисунок протектора, который качественно избавляется от лишней влаги из под колес. Модель имеет индекс M+S, что обозначает ее способность периодически выбираться на снег, лед и другую дорожную жижу.
FIRESTONE MULTISEASONGOODYEAR VECTOR 4SEASONS GEN-2
Заокеанский бренд всегда привык думать о том, что нужно водителям. Поэтому, производя на рынок нового представителя Vector 4Seasons, компания пыталась удовлетворить множество потребностей автолюбителя, сколько может вместить одна резина. По мнению множества автолюбителей — это наиболее приближенный к универсальному товар, который есть в настоящее время.
Шина данного бренда является колесом с ярко выраженным зимним потенциалом, о чем говорит маркировка 3PMSF, которая соответствует достаточно жестким требованиям к применению в зимнее время. Данная маркировка выглядит в виде рисунка горной вершины с 3-мя пиками и снежинкой в средине нее.
Итог — действительно достойные показатели в условиях стужи, хорошее торможение. Касаемо летнего сезона, плюсы данной покрышки обратно пропорционально зимним характеристикам.
GOODYEAR VECTOR 4SEASONS GEN-2MICHELIN CROSSCLIMATE
Может показаться, что технические параметры Cross Climate имеют сходство с теми, которыми характеризируются среднестатистическая всесезонная резина. Тем не менее, различия можно заметить уже невооруженным взглядом, просто посмотрев на нее.
Французы используют достаточно интересный подход, где отрицается всякая принадлежность к классической всесезонной резине. Если посмотреть и оценить покрышки, то станет понятно, что «всесезонка» — это обыкновенная зимняя шина, адаптированная для поездок в летнее время с минимальным дискомфортом. Cross Climate –противоположное явление. Инженеры постарались отталкиваться от летней шины, которой будет по силам зима. И, судя по всему риск оправдал себя полностью.
Вторую часть статьи о том, как купить шины «всесезонки» Вы можете найти на сайте «Аккумуляторной базы» в разделе «Статьи». Читайте и получайте больше полезной информации с нами!
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора