(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег), ул. Б. Окружная, 6

Из-за чего электромобили доминировали на дорогах столетие назад

Из-за чего электромобили доминировали на дорогах столетие назад
Несмотря на заинтересованность, концепция электромобиля является реанимацией много лет бездействующего метода езды. Хоть и очередь за электрокаром Tesla Model 3 может длиться еще 3 года, за электрокарами может стоять будущее. Концепция электрокара является реанимацией много лет бездействующего метода езды, который материализовался еще в 19 столетии. По информации от департамента энергетики Америки, электромобили занимали 1/3 всех автомобилей на дорогах в начале 20 века. В 1911 году издание New York Times посчитало существующие электрокары «идеальными». Но спустя 25 лет электромобили перестали так массово существовать.
Статьи, обзоры 31701.06.2016 21:24:07 R.Moroz  

Электромобиль разрабатывали еще в 30-х годах 19 века, и некоторые проекты пользовались успехом.  По информации от PBS, первый работающий электромобиль  создал американец Томас Дэвенпорт в 1835 году.

Спустя время, электрокары стали разрабатывать компании. Pope Manufacturing Company из Коннектикута являлась крупномасштабным изготовителем электрических машин в 1897 году.

Спустя год, Фердинанд Порше разработал электромобиль, под названием Lohner Porsche. Специалист оснастил середину шасси машины 2-мя бензиновыми моторами внутреннего сгорания. Полученный электрический ток поступал в силовые агрегаты в колесах, от которых мощность подавалась в аккумуляторные батареи.

В 1900 году был презентован электромобиль Semper Vivus. Фердинанд Порше установил усовершенствованные две передние электрические мотор-колеса. Питание колес осуществлялось от свинцовых аккумуляторных батарей с 44 коморками и напряжением 80 В, работоспособностью до 3 часов, вес которых составил свыше 450 кг.

Для британского гонщика Е. В. Харда в сентябре 1900 был изготовлен автомобиль для гонок и установления рекордов. На нем установили четыре мотор-колеса, что делало машину первым полноприводным автомобилем мира. Для обеспечения питания вес аккумуляторов увеличили до 1800 килограмм.

Порше на шасси установил 4-цилиндровый мотор внутреннего сгорания Daimler-Motoren-Gesellschaft, что приводил в действие генератор. Тот заряжал аккумулятор, чей вес была значительно уменьшена. От аккумулятора получали питания передние мотор-колеса. При остановке мотора аккумулятор позволял продолжить движение, что соответствует сегодняшней концепции гибридных автомашин. Вес конструкции составляла около 1800 кг.

В начале 1900-х годов была пиком электрокаров. Генри Форд начал массовое изготовление, в результате чего сильно упали цены на бензиновые транспортные средства.

При этом, стоимость была не самым главным фактором в том, из-за чего потерпели электрокары. В 1920-х годах в Америке начала развиваться улучшенная система дорог, которая связывает между собой города. Когда было обнаружено Техасскую сырую нефть – бензин упал в цене и был доступен жителям сельской местности.

У электрокара было достаточно преимуществ, даже несмотря на некоторые факторы, которые работают против него. Отметим, что бензиновые и паровые транспортные средства производили немало неприятных запахов, а также издавали достаточно вибраций и шума. Помимо этого, электрокары являлись проще в пользовании, а также имели достаточный запас хода на заряженном аккумуляторе.

В итоге электричество уступило доступности и простоте. Лучшие времена электромобилей подошли к концу, чтобы потом возродится с новыми силами.

Но, в 1959 году был выпущен Henney Kilowatt. Его максимальная скорость максимально была на отметке в 64 км/ч и имела запас хода на заряженном аккумуляторе  64 километра, но несмотря на это, новинка не была успешной.

К слову, в 1966 году американский Конгресс огласил законопроекты, которые призывали приобретать электрокары для того, чтобы снизить вредные выбросы.  В конце 20 века был выпущен массовый гибрид Toyota Prius. В 2006 году была создана компания Tesla Motors. На сегодняшний день рынок электрокаров настолько большой, что его невозможно перечислить.  

Ожидается ли еще один электрозакат, станет известно позже. Во всяком случае, есть вероятность, что электрокары нацелены на долгосрочную перспективу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



обратный звонок