(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег) , ул. Б.Окружная, 6
(р-н конечная скоростного трамвая №3)

Выбираем шины по сезону. Часть 2

Выбираем шины по сезону. Часть 2
Как мы говорили в прошлой статье, резину можно поделить на сезонные классы: летние, зимние и всесезонные. О чем еще нужно знать, покупая новые шины? Об этом мы поговорим во второй части нашей статьи.
Описания, разъяснения 13527.11.2017 19:20:25 Accumbaza  

Обратите внимание, что стремительное развитие технологий по изготовлению шины (инновационные резиновые смеси с добавками кремния, модернизированные компьютерные расчеты, улучшение рисунка протектора и т. д.) дает возможность ведущим изготовителям отходить от классической схемы классификации шин на сезонные типы.

Теперь можно «нагружать» шину разными дополнительными, непривычными для ее класса функциями, при этом не вредя главным функциям. К примеру, компания Michelin в это году произвела новое поколение линейки шин Energy с маркировкой R+W, что расшифровывается как Road+Winter — «Дорога (имеется введу «лето») плюс 3има». Это отличная летняя резина (у которой сопротивление качению на 20 процентов меньше, чем у классических летних вариантов той же фирмы), могут, тем не менее надежно эксплуатироваться по воде, грязи и тонкому слою снега.

НОВИНКИ ОТ GOODYEAR

Немалое вложение в хорошее дело приспособления шин при эксплуатации в сложных условиях внесли Goodyear. Именно они считаются зачинателем особого типа резины — дождевых (Aquatred). Главные элементы протектора дождевой резины — глубокий водоэвакуационный канал, который делит шину на 2 «полушиния» (выходит, как бы 2 узкие части в одной широкой), и косо расположенные поперечные канавки, по которым вода выталкивает из пятна контакта, что тут же снижает аквапланирование, т. е. скольжения по водяной пленке, когда скорость высока.

Дождевые элементы протектора применяются в конструкциях современной резины всех сезонных представителей: водоэвакуационные каналам по силам справится и с жидкой грязью, и с твердым снегом (к примеру, отличная зимняя снежно-грязевая резина — Goodyear Eagle GW+). Поэтому дождевая шина не имеет самостоятельного типа (хотя, под словом «дождевые», считаются в первую очередь летние) и у них нет строго оговоренной маркировки; некоторые изготовители, чтобы подчеркнуть «мокрые» характеристики резины, иногда добавляют к названию модели слово «Aqua» (Вода) либо «Rain» (Дождь), но этому придерживаются не все.

ТАК КАКИЕ НУЖНО КУПИТЬ ШИНЫ?

Тем не менее, большинство внедорожников ездят на хорошем дорожном покрытии, основная масса внедорожной резины производятся всесезонными (AS), как правило, с небольшими «уклонами» в «песок», «грязь», «щебень» и т. д. С такими шинами достаточно хорошо ездить по асфальту (у них достаточно низкое сопротивление качению и высокий ресурс по износу) и если нужно, позволяют ездить по бездорожью средней тяжести.

К слову, если водитель кросровера эксплуатирует авто на пикники, охоту или на дачу, ничего «внедорожнее» чем всесезонная резина ему не нужно. Но если появится идея подышать пылью где-то в Сахаре, то отличным решением будет сменить всесезонку на что-либо узкоспециальное, для таких целей.

В маркировке внедорожной резины нет каких-то жестких канонов; каждый производитель придерживается своих обозначений. Резина, у которой широкий диапазон внедорожных возможностей большинство изготовителей обозначает индексом AT — All Terrain («Вездеходная»).

Шины высших классов изготавливают по особым, «гоночным» методикам, характеризируются резким ужесточением требований к шине по всем критериям. Готовьтесь к новому сезону заранее, звоните в «Аккумуляторную базу». 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок