Виды шин

ШИНЫ ИЗГОТОВЛЯЮТСЯ С:
- направленным,
- ненаправленным,
- узором асимметрии протектора.
НАПРАВЛЕННЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА
Если есть направленный рисунок протектора на шине, это говорит о возможности снижения вероятности аквапланирования благодаря быстрому выводу жидкости из места взаимодействия колеса с дорожным покрытием.
Различать шину с направленным рисунком можно благодаря имеющейся маркировки под видом стрелки с надписью Rotation. Такой символ говорит о нужном направлении вращения колеса. При эксплуатации шин с направленным изображением протектора стоит взять во внимание, что перестановка колеса с правой стороны транспортного средства на левую, может быть только если снимают шины с диска. Если шина была смонтирована неверно, то это обозначает наступление аварии, так как на мокрой дороге автомобиль будет «плавать» даже на минимальной скорости.
НЕНАПРАВЛЕННАЯ ШИНА
Более легкими в монтаже будут шины с ненаправленным изображением протектора: такой покрышкой можно оснастить авто с любой стороны. Такие шины имеют меньшую цену и в большинстве случаев их устанавливают на транспортные средства базовых вариантов.
АСИММЕТРИЧНЫЙ ВИД
В шинах ассиметричного варианта изготовители сочетают одновременно 2 вида рисунка: в правой части протектор рассчитан для дождливой погоды, в левой - для сухой и солнечной. Особенность производства определила ту ситуацию, когда внутренняя часть шины жестче чем внешняя, за счет чего машина имеет лучшую управляемость и показатель сцепления на дорожном покрытии.
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ
В настоящее время на рынке широко представлены шины с низкого профиля, которые специально изготовлены для скоростной езды. Такие шины отличаются дополнительной шириной, за счет чего площадь контакта колеса с дорожным покрытием увеличивается.
Среди недостатков таких шин можно считать повышенный шум, жесткость и возможность скольжения на мокрых дорогах. Помимо этого, для поездок на низкопрофильных шинах лучше всего будут ровные дороги без ухабов, так как попадание в наши украинские ямы грозит «неожиданностями» с диском. Поэтому лучше всего избегать высоких возвышений, ям и проселочного бездорожья.
БЕСПРОКОЛЬНЫЕ ШИНЫ
Достаточно популярными стали так называемые беспрокольные шины. Используемая в них технология благодаря укрепленной боковой поверхности покрышки дает возможность даже на пробитом колесе ехать на расстоянии 150 километров со скоростью до 80 километров в час. При этом шина и диски не подвластно деформации. Ведущие транспортные корпорации, к примеру, БМВ в модельном ряду MINI, делают все возможное, чтобы даже в базовых вариантах оснащать свои машины беспрокольными шинами.
ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ
Отдельной разновидностью шин называют внедорожные. Такие покрышки отличаются довольно высоким профилем резины и глубокими канавками протектора. Такая конструкция внедорожных шин обеспечивает хороший ход транспортного средства по бездорожью, он отлично рвется вперед по различным поверхностям: в болотной форме или наоборот в каменной.
Но и они не лишены «минусов». Внедорожные шины не предназначены для быстрого путешествия по ровному асфальту. Высокий протектор в течении быстрого времени стирается, поэтому транспортное средство имеет плохую устойчивость, уменьшается безопасность езды.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора