(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег) , ул. Б.Окружная, 6
(р-н конечная скоростного трамвая №3)

Какие параметры автомобильного аккумулятор нужно держать под контролем. Часть 2

Какие параметры автомобильного аккумулятор нужно держать под контролем. Часть 2
Оптимальные температурные рамки, при которых сберегается номинальная емкость и предоставляется максимальный срок работы источника питания: 20-25 градусов со знаком «+». Считается, что ресурс аккумулятора уменьшается в 2 раза при увеличении температуры на каждые 10 градусов. Это достаточно известный в практике и близкий к реальности показатель. Предельные для кислотно-свинцовых АкБ рабочие температуры - не выше 50°-60°С выше нуля. С дальнейшим увеличением температуры может появится так называемый «тепловой разгон», и источник питания выйдет из своего рабочего состояния.
Описания, разъяснения 16210.05.2017 8:21:13 Accumbaza  

При уменьшении температуры электрохимические реакции происходят гораздо медленнее, что должно делать большим срок работы аккумулятора. На самом деле это совсем по-другому, потому что при холодных температурах с минимизированием электрохимической активности уменьшаются и возможности АкБ по отдаче в нагрузку энергии, ее емкость становится меньшей. При этом батарея может работать на пределе своих сил, что также уменьшает срок ее эксплуатации. Поэтому есть такой некий «остров» стабильной работы автомобильных батарей в диапазоне температур от 5 до 25°С со знаком «+».

Не просто так, когда указывается емкость и срок работы аккумулятора, оговаривается, при каких рамках температур и в каком режиме использования: при определенном разряде (обычно десятичасовом С10 или двадцатичасовом С20) для конечного напряжения на элементе 1,8 В, или другом.

ВНУТРЕНЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

Внутреннее сопротивление, а именно проводимость/импеданс автомобильного источника питания для ИБП - это показатель, который дает возможность оценить реальное состояние батареи и прогнозировать ее время жизни. С увеличением внутреннего сопротивления уменьшается и емкость автобатареи. По изменению импеданса можно предположить время, когда внезапно выйдет АкБ из строя. Внутреннее сопротивление аккумулятора начинает увеличиваться, затем с некоторого момента оно вырастает достаточно быстро, и после этого аккумулятор мгновенно теряет емкость и ломается. Наступление такого неприятного события означает, что автомобильный источник питания уже нужно заменить. Высокое внутреннее сопротивление может указать также на возможные ослабления соединений в местах подключения к аккумулятору или на обрыв в средине нее.

Контроль напряжения на аккумуляторе позволяет определить даже такие отказы, как например: короткое замыкание среди пластин аккумулятора. Помимо того, контроль напряжения и тока батареи дает возможность проследить историю использования АкБ: когда и какое количество времени она смогла «отдохнуть» или работала на нагрузку, зафиксировать величину тока разряда, а также его глубину, как происходил заряд батареи и так далее.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Все аккумуляторы нуждаются в выполнении правил сохранения АкБ, будь то новый аккумулятор или «с пробегом». Если их заряжали не так как нужно, держали при слишком высоких температурах или же с высокой влажностью, то характеристики ее станут на порядок хуже, даже до установки «под капот». Будьте внимательны!

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок