(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег) , ул. Б.Окружная, 6
(р-н конечная скоростного трамвая №3)

Какие параметры источника питания стоит контролировать. Часть 1

Какие параметры источника питания стоит контролировать. Часть 1
Проблемы, которые появляются при использовании АкБ, связаны с их изнашиванием, а также в частности - с условиями работы. В ИБП и в системах связанных с электропитанием постоянного тока используются свинцово-кислотные необслуживаемые герметичные аккумуляторы VRLA типа, использующегося в буферном режиме, когда достаточно много времени они находятся в состоянии заряда и отдают энергию в нагрузку лишь при пропадании напряжения с внешней сети снабжения электроэнергии.
Описания, разъяснения 13009.05.2017 20:57:37 Accumbaza  

ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ БАТАРЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ. КАК СЛЕДИТЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ?

Особенностью источника питания данного типа (особенно тех, которые по качеству ниже среднего, изготовляемых из переработанного свинца) является то, что они могут отказать неожиданно. Специалисты говорят, что иногда так случается, что у рабочего аккумулятора может осыпаться пластина или закоротить банку, в итоге весь аккумулятор или часть его начинает ломаться. И хотя чаще всего есть какие-то симптомы надвигающихся «сюрпризов», но, к сожалению, не всегда. И все же необратимые моменты появляются в свинцово-кислотных батареях не сразу и не вдруг, а из-за чего так произошло, практически всегда определяется условиями при использовании: температурой внешнего мира, режимами заряда и разряда, качеством, надежностью, а также плотностью электролита, его уровнем в элементах аккумулятора и другие.

Необходимость контроля автомобильного аккумулятора вытекает уже из того момента, что ее жизненный цикл ограничен, источник питания стареет. Теряются параметры, которые выставил производитель время поддержки становится меньшим, развивается сульфатация пластин. Поэтому контролировать работу аккумулятора является важным процессом. Ведь автомобильные батареи не подлежат ремонту и ЗИП на них не рассчитан. Какие же показатели необходимо проверять во время мониторинга АкБ?

Главный из них - емкость источника питания или объем энергии, запасаемый аккумулятора. Это такой себе консолидирующий показатель, который взаимосвязан с несколькими иными, влияющими на емкость автобатареи и срок ее работы. К ним можно отнести, в частности, температуру внешнего мира, внутреннее сопротивление источника питания, параметры заряда и разряда.

Температура внешнего мира (рабочая температура) – это очень важный и даже определяющий показатель. Аккумулятор любого типа подчиняется закону электрико-химической активности, ее изнашивание находится в некой экспоненциальной зависимости от погоды. Чем она выше по ртутному столбику, тем активнее становятся электрохимические процессы в АкБ и быстрее идет потеря его рабочих показателей. Отметим, что рабочая температура – это достаточно критичный показатель для свинцово-кислотных батарей (щелочные никель-кадмиевые источники питания в меньшей степени подвергаются влиянию температуры, поэтому в жестких климатических условиях – арктических, и, наоборот, слишком жарких –  именно данный тип аккумуляторов).

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок