(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Что входит в аккумуляторную батарею

Что входит в аккумуляторную батарею
Корпус многих аккумуляторов изготовлены из ударопрочного полипропилена. Такой материал выбран специально, ведь он легкий, а также не дает химической реакции с агрессивным электролитом батареи. Полипропилен считается стойким к перепадам температур, которые могут достигать диапазону от 30 градусов со знаком «-» до 60 градусов выше нуля под капотом Вашей машины.
Описания, разъяснения 98129.04.2017 11:18:57 Accumbaza  

Давайте узнаем из каких-же элементов состоит сам корпус источника питания.

Итак, большая часть аккумуляторов имеют такие элементы:

  • Ручка, которая необходима для удобной транспортировки аккумулятора человеком, что бы он не выпустил из рук случайно АкБ, которая довольно-таки много весит.
  • Шесть пробок, которые позволяют попасть внутрь каждой секции (банки) источника питания. Когда мы открутим пробки, то сможем увидеть уровень электролита, его цвет, плотность и дать общую оценку состоянии аккумулятора.
  • Индикатор заряда или ещё часто называют «глазок». Его устанавливают на определенную секцию аккумулятора. Может быть на крайней банке батарее или посередине, зависит от изготовителя и не имеет важного значения. Данный индикатор демонстрирует уровень заряда аккумулятора. Отметим, что «глазок» стоит лишь на одной банке, поэтому если произошло так, что соседняя секция замкнула, то индикатор может показывать, что батарея полностью рабочая, а на самом это не соответствует действительности.
  • Кроме этого, на верхней поверхности любой автомобильной батареи есть клеммы. Через которые она и подключается к электросети машины. Клеммы, чаще всего, стандартного размера, но «+» вывод всегда больше «-» по диаметру. Это сделано с теми целями, что бы невнимательный владелец авто не перепутал полярность при установке батареи на авто.

 

КОРПУС НЕОБСЛУЖИВАЕМОГО ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

Обратите внимание, что много изготовителей источников питания делают необслуживаемые корпуса. К ним относятся такие «гиганты» как Варта, Бош, Rocket, Mutlu и остальные . В чем разница среди обслуживаемых и необслуживаемых источникв питания? Если Вы видите пробки, которые возможно открутить, то аккумулятор является обслуживаемым. То есть, изготовитель рекомендует доливать дистилированую воду, когда она выкипит в процессе использования.

Завод-изготовитель необслуживаемых батарей, вроде как, предусмотрел такую ситуацию. Вместо пробок они разработали систему клапанов. Эти клапаны препятствуют выходу испарений из корпуса аккумуляторов, а они стекают назад в банки. Большой траты времени не требуется, нужна лишь приодическая зарядка.

ЧТО ЖЕ НАХОДИТСЯ ПОД ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ?

Когда мы снимем верхнюю крышку батареи, то мы можем увидеть 6-ть секций. В каждой из них находятся как «+», так и «-» пластины, а те, соответственно упакованы в сепаратор. Сепаратор – это специальный конверт, который препятствует замыканию среди пластин.

Отметим, что зависимо от того, сколько пластин со знаком «+» и со знаком «-» сложено в каждую секцию - мы сможем получить большую либо меньшую рабочую поверхность. И из этого и выходит ёмкость самой батареи. Соответственно, чем большее количество пластин, тем большая емкость в аккумуляторе. Поэтому корпуса могут быть разными по размеру, в зависимости от ёмкости.

Каждая заряженная секция (банка) источника питания имеет напряжение 2,13 В. Так как автомобильная батарея 12-ти вольтовая, мы имеем шесть таких секций и полностью заряженный аккумулятор имеет напряжения около12,78 В.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок