(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег) , ул. Б.Окружная, 6
(р-н конечная скоростного трамвая №3)

Большая емкость источника питания — хорошо или плохо

Большая емкость источника питания — хорошо или плохо
Каждому автомобилисту приходится сталкиваться с покупкой автомобильной батареи, тогда возникает вопрос: можно ли оснащать свою машину аккумулятором большой емкости? В настоящее время нету четких характеристик зависимости мощности генератора и емкости АкБ. И сами изготовители устанавливают на разные транспортные средства с одинаковым генератором различные источника питания. Емкость батареи в первую очередь нужно определить мощностью стартера.
Описания, разъяснения 13927.04.2017 22:03:30 Accumbaza  

Чтобы стало ясно, рассмотрим два авто "Таврия" и "Жигуль". Штатные батареи для "Таврии" характеризируются емкостью 44 Ампер-часов. На "Жигуль" с идентичным генератором устанавливается батарея емкостью 61 А/ч. А "Волгу" с такими же параметрами производитель комплектует аккумулятором 60 или 66 Аh, так как у машин разная мощность силового агрегата, а также отнимаемая стартером мощность.

Касаемо максимальной предельной емкости также нет единственных условий, но есть детали, которых нужно обязательно придерживаться. С одной стороны, если вместо батареи емкостью 55 Ампер-часов установить правильно работающую и заряженную более емкую батарею, она не навредит генератору однозначно, но чем больше превышение штатной емкости, тем больше шансов того, что наступят условия (проблемы с "банкой", сильная разряженность) при которых действительно возможна перезагрузка генератора.

Кроме этого, нельзя абсолютно точно утверждать, что установка батареи какой-то емкости может привести к перезагрузке генератора. Все индивидуально, поэтому нужно каждый раз рассматривать множество условий (степень разряженности, емкость, обороты мотора, исправность аккумулятора, предельно допустимый ток отдачи и характеристики генератора).

 На самом деле не рекомендуется устанавливать аккумулятор большой емкости, поскольку устанавливаемый заводом-производителем батарея имеет достаточный запас, который может обеспечить:

  •          Реальный срок для плановой работы;
  •          Запас стартерных качеств с учетом всех осложняющих ситуаций;
  •          Резервный запас емкости, чтобы добраться до стоянки со сломавшимся генератором;
  •          Поддержка напряжения бортовой сети при «-» балансе;
  •          Питание всех приборов при неработающем моторе.

Есть смысл оснащать автомобиль емкой батареей, у которого есть источник мощного потребления энергии при выключенном моторе (вибромассажеры, сильная аудиосистема, нагревание сидений и так далее). Но также в пределах нормы и не более 180 А-ч.

ПОЧЕМУ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ОСТАВЛЯТЬ АКБ НЕ ЗАРЯЖЕННЫМ?

Заряд разряженных автобатарей нужно начать не позже, чем спустя 12 часов, в крайнем случае, через сутки после завершения разряда.

Когда разряженные на половину или полностью севшие батареи оставлять на длительное время в отсутствии заряда, то есть вероятность сульфатации аккумулятора. Крайне интенсивен процесс сульфатации губчатого свинца на пластинках со знаком «-». Множество мелких частичек свинца вследствие плоскости соприкосновения с кислотой подвергаются сульфатации.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок