(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Когда аккумулятору пора на пенсию

Когда аккумулятору пора на пенсию
Несмотря на непрерывный процесс модернизации изготовителями качественно-эксплуатационных характеристик своего товара, автобатареи все равно имеют определенный конструктивный ресурс. Не смотря на срок использования, замене может подлежать любой источник питания. Как понять, что время пришло?
Описания, разъяснения 104523.04.2017 8:51:18 Accumbaza  

Одного ответа на данный вопрос, не скажет Вам никто. Даже 2 абсолютно одинаковых изделия, которыми оснащен автомобиль с различными условиями использования, прослужат различное время. Это объясняется тем, что учитываются множество факторов, влияющих на длительность периода работоспособности источника питания.

Сразу хотим отметить, что гарантийный срок использования, который указан в паспорте аккумулятора, не определяет срока его реальной работы, а только призван оградить будущего владельца от покупки некачественного товара. Практически все производственные дефекты АкБ проявляют себя в первые полгода работы. В тот же момент, в соответствии с законами, действующими в Украине, гарантийные обязательства на сухозаряженные источники питания составляют более 18-ти месяцев (при пробеге машины до 60 000 километров), а на малосурьмяные (необслуживаемые) АкБ – 24 полных месяца (пробег – до 75 000 километров).

ГЛАВНЫЕ ФАКТОРЫ

Основные факторы, которые способны определить фактическое время использования аккумулятора – условия использования транспортного средства, состояние всех элементов ее бортовой электросети, а также ее технические показатели, тщательность обслуживания источника питания и качество ее заводского производства.

Многие владельцы машин используют свои авто лишь в теплый период. В этом случае, при верном зимнем хранении, срок работы аккумулятора значительно увеличивается. Но даже и при круглогодичной работе машины его пробег может сильно отличаться. Для многих привычной годовой нормой является показатель в среднем 7000 километров, а некоторые проезжают такое количество километров в течение 30 дней. Естественно, интенсивность использования машины не может не отражаться на качественных характеристиках батареи.

Самым тяжелым режим использования у АкБ, расположенных на автомобилях, работающих в службах такси или применяемых для обеспечения внутренних нужд разных служб крупных компаний. Именно в данных случаях изготовляется наибольшее количество запусков силового агрегата, а как раз в такие моменты и происходит основательная разрядка источника питания. К тому же, в течении коротких поездок на небольшие расстояния в плотном городском режиме, аккумулятор просто не успевает получить требуемый уровень заряда.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок