Зачем нужны старые аккумуляторы
Сейчас зачастую, применяются простые свинцовые аккумуляторы на машинах, стоят они умеренно, а поэтому получили такое распространение. Отметим, что спустя время они начали эволюционировать, появились гелевые варианты, которые специалисты усовершенствовали. Но суть самой «сердцевины» остается прежней – это свинцовая решетка, изготовлена в той или другой форме (сейчас можно встретить в форме цилиндров). Именно за данный металл можно получить небольшие деньги.
НОВЫЕ ИЗ СТАРЫХ
Отметим, что аккумуляторы имеют в своей конструкции большое количество свинца, но этот металл достаточно много стоит (по градации «не драгоценных»). Если изготовителю покупать его как готовое сырье, то есть в слитках — то одному килограмму «очищенного» готового металла, стоит от 30-50 гривен. Не мало!
На изготовление одного стандартного источника питания (55 Ампер), уходит около 15-17 килограмм свинца. То есть если округлить, то стоимость – 15 Х 50 грн = 750 гривен, это только металл, а ведь нужно изготовить еще и корпус и заполнить специальным электролитом и т.д. Вот и получается себестоимость такого аккумулятора.
Теперь что выходит – зачем приобретать новую батарею, если можно применять старый свинец, то есть из б/у АкБ? Конечно тут свинец, чуть в иной форме (переходит в состояние сульфатов), но он никуда не пропадает и его можно легко очистить и опять использовать.
Сами изготовители скупают такое сырье по 20 гривен за килограмм, что почти в 2 раза меньше, чем покупать «чистый в слитках»! Проводят различные процедуры, очищают, переплавляют и отливают нужные решетки, для изготовления АкБ. Затем как Вы поняли, из них просто собирают новые батареи. Экономия!
Поэтому сейчас мы встречаем большое количество различных компаний, которые скупают отработанные источники питания. Принцип очень простой – скупка происходит у населения за минимум, а сдается производителю по дороже. Вот вам и «заработок», причем, очень хороший.
СКУПКА БАТАРЕЙ
Конечно, сейчас изготовители уходят от монетарной политики, то есть отплатить б/у аккумулятор никто не хочет. Зачастую предлагают «бартер», когда при покупке аккумулятора, делают скидку.
Это можно назвать «глобальным симбиозом»: — Вы отдаете аккумуляторную батарею перекупщику, получаете деньги – перекупщик сдает изготовителя, получает новые аккумуляторы (редко деньги) – изготовитель получает свинец за дешево, реализует свою продукцию! Все остаются довольными.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора
Комментарии Facebook