История развития технологий аккумуляторного производства.
Обыденностью раньше считалось минимум раз в полгода или раз в год проверить уровень воды (электролита) в аккумуляторе и обязательным атрибутом автолюбителя был «Набор для автолюбителя» в который входил универсальный ареометр для измерений плотности электролита в автомобильной батарее и плотности охлаждающей жидкости (тосол) двигателя автомобиля. В народе в шутку называли его «Клизма для автолюбителя» уж очень напоминал своим внешним видом клизму только с поплавком. При не достаточном уровне электролита в батарее необходимо доливать дистиллированную воду или как сейчас есть ее замена – деминерализированая, что есть не одно и тоже. Дистиллированная вода это полностью очищенная вода от всех примесей, солей и прочих элементов, а деминерализированая это просто вода очищена от «тяжолых» минералов. Для приготовления первой необходимо иметь оборудование и сам процесс энергоемкий. Деминерализированую воду можно приготовить дома, при помощи электрочайника просто накипятив воды в нем, при кипячении «тяжелые» минералы останутся на дне и стенках чайника. Вот и губит аккумулятор не дистиллят, а губит деминерализированая вода.
Прогресс не стоял на месте. Сначала начали появляться аккумуляторы электроды, которых изготовлялись с меньшим содержанием сурьмы (малосурьмянистые смеси) и начали добавлять кальцинированные присадки для уменьшения употребления батареей воды.
Продолжение следует…
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?
Комментарии Facebook