(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Практические советы: автомобильные аккумуляторные батареи. Часть 2. Эксплуатация

Практические советы: автомобильные аккумуляторные батареи. Часть 2. Эксплуатация
Все процедуры эксплуатации и обслуживания можно условно разделить на 4 больших группы – операции на каждый день, еженедельные, на каждый месяц и ежегодные операции.
Описания, разъяснения 97419.04.2017 23:51:23 Accumbaza  

К ежедневным операциям относятся:

  •          зарядить источник питания после разряда;
  •          проконтролировать уровень электролита и если нужно откорректировать его, долив дистиллированную воду.

Операции на каждую неделю:

  •          очистить автобатарею от грязи;
  •          визуально осмотреть;
  •          провести выравнивающий заряд (рекомендовано).

Ежемесячные операции для АкБ:

  •          проверить на правильность роботы зарядного приспособления;
  •          проконтролировать и записать в журнал значение плотности электролита на всех деталях (после заряда);
  •          проверить и сделать запись в журнал значение напряжения на всех деталях (после заряда).

Операции с повторами каждый год:

  •          измерить сопротивление изоляции между аккумулятором и корпусом авто.

Сопротивление изоляции тяговых источников питания в соответствии с DIN VDE 0510, ч. 3 должно быть более 50 Ом на каждый вольт номинального напряжения. Другими словами, долив воды нужно примерно один раз в семь циклов, но проверка рекомендована после каждого заряда, так как воду можно расходовать неравномерно.

ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА

При использовании аккумуляторов нужно придерживаться таким основным правилам:

Не следует оставлять АкБ в разряженном виде. После каждого разряда нужно сразу ставить аккумулятор на подзарядку, потому что может начаться необратимый процесс сульфатации пластин. Это может сказаться на снижении емкости и срока работы аккумулятора.

Разряжать автомобильный источник питания не более чем на 80 процентов (для гелевых батарей – 60 процентов). Зачастую, за это отвечает датчик разряда, которым оснащен автомобиль, но его поломка, отсутствие или неправильная настройка может повлечь за собой сульфатацию пластин, перегреву аккумулятора при заряде и в результате сокращению срока их службы.

В батарею можно доливать лишь дистиллированную воду. Ведь дело в том, что обычная вода содержит большое количество примесей, оказывающих плохое влияние на АкБ. Доливать электролита в аккумулятор для увеличения плотности запрещается: потому что, это не даст прироста емкости, а также вызовет нежелательную коррозию пластин.

ЧИСТКА БАТАРЕИ

Чистота необходима не только для отличного внешнего вида аккумулятора, но в значительно большей степени – для своевременной защиты от несчастных случаев и ущерба, уменьшения времени эксплуатации, а также для того, чтобы батарея находилась в состоянии, пригодном для использования. Корпус аккумулятора, ящики, изоляторы нужно чистить для обеспечения требуемой изоляции элементов касаемо друг друга, по отношению к земле («массе») или внешним соединениям. Помимо этого, очистка дает возможность избежать коррозионных повреждений и появления блуждающих токов. Вне зависимости от времени работы и места на аккумуляторе неизбежно накапливается пыль.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок