(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Какая батарея лучше для такси

Какая батарея лучше для такси
Многие таксисты ищут наиболее дешёвый источник питания и объясняют свою покупку тем, что какую бы батарею они не ставили она все равно спустя год, перестанет работать. А так как электролит в нем темнеет, то изготовитель его заменить отказывается.
Описания, разъяснения 231712.04.2017 8:36:18 Accumbaza  

Поэтому в данной статье мы опишем немного теории и в результате предложим владельцам такси аккумуляторный источник питания, который будет работать дольше и даст возможность в некоторой мере минимизировать расходы.

Чтобы стало более понятно рассмотрим популярную машину в таксопарке Lanos. Заводом производителем в штатное место установлена батарея ёмкостью 55 ампер-часов. Меняя батарею, таксисты покупают источник питания 60 ач, но дешёвого бренда и приобретают не 60/55 ампер часов, а меньше, так как даже в самых популярных брендах емкость не всегда отвечает заявленной на этикетке. Как мы говорили раньше, что во время поломки аккумулятора электролит темнеет, основной причиной потемнения электролита, чаще всего, служит перезаряд источника питания. Почему же мы имеем перезаряд, основной причиной является низкая емкость аккумулятора, а вторая это постоянный заряд АкБ. Ведь когда машина едет или просто работает на холостых оборотах питание, то машина идет не с помощью источника питания, а благодаря генератору. В тот же момент на батарею идет заряд из-за чего АкБ нагревается и медленно разрушается, тем самым делает электролит темнее. Исходя из опыта, мы можем сказать, что изготовителем машины устанавливается минимальная емкость аккумуляторной батареи, которая допустима для этого автомобиля. Поэтому рассмотрим вариант установки батареи с большей емкостью, к примеру 65 ампер-часов.

Некоторые водители могут возразить, говоря о том, что ему не свойственно заряжаться и у него будет вечный недозаряд, но это не так. Генератор в машине, как многие ошибаются, находится совсем не для батареи, а для стартера. В теории, какую бы Вы батарею не поставили, хоть 225 ампер-часов генератор просто отдаст ему то, что забрал стартер во время запуска. На практике это выглядит примерно так: в 3-х литровую банку с крана попадает вода со скоростью один литр в час, оттуда Вы отлили 1 литр, а уже спустя 60 минут банка вновь будет полная. Если мы сменим банку на десятилитровое ведро, и по-прежнему отольем один литр, то ведро станет полным также спустя 1 час.

Также низкий % автовладельцев, почитав информацию о стартерном токе, могут возразить, что высокий стартерный ток навредит ихнему стартер, но это тоже - не так. Стартерный ток не увеличивает напряжение источника питания, ведь в нем как было 12 вольт так и есть несмотря на пусковой ток, поэтому Вашему стартеру ничего не грозит. Зачем нужен пусковой ток? Он влияет на свойство АкБ быстрее восстановить напряжение после запуска, особенно это очень важно в холодное время года при температуре менее -18.

Поэтому, мы считаем правильным для машин в такси при замене батареи ставить большую емкость и качественный бренд, это даст возможность в три раза увеличить срок службы источника питания и при этом сэкономить до 50% личных средств. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок