Сколько может работать автобатарея. Часть вторая
ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АККУМУЛЯТОР
Генератор играет очень важную роль в использовании аккумулятора. Если он применяется в своем обычном режиме, то срок — номинальный. Но вот если он начинает глючить, не давать или недодавать заряд, то АкБ начинает быстрее садится. Это сказывается на глубоких разрядах и сульфатации пластин, пройдет несколько таких глубоких разрядов, и вы можете выбрасывать свою батарею.
Если все системы в норме, то Вы можете рассчитывать на номинальный срок аккумулятора, то есть, скажем более пяти лет! А вот если возникают с чем-то проблемы, то это критично уменьшает срок эксплуатации.
УТЕЧКИ ТОКА
Дополнительное оборудование, такое как магнитола или сигнализация, если его неправильно подключить, то это может быть причиной разряда Вашего источника питания. И кажется, что это не большой ток утечки, но если так будет происходить в течении недели, то все — глубокий разряд! Поэтому если Вы увидели, что после ночи стартер стал менее резв, нужно замерить ток утечки. Затем необходимо по порядку все устранить, иначе уже спустя несколько месяцев будете заниматься покупкой новой батареи.
ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ
Также нужно отметить, что в городах аккумуляторы живут меньше. Дело в том, в городе с пробками большое количество коротких поездок, ведь запуская машину, батарея отдала энергию на запуск, а спустя время нужно повторять данные действия. Поэтому, получился — небольшой «недозаряд»! Затем снова запустили и по новой остановились. Такие недозаряды разряжают АкБ, и напряжение становится критическим. К примеру, в холодное время суток Вы не сможете запустить авто — разрядите свою батарею в ноль, а это чревато сульфатации.
Поэтому чтобы увеличить срок использования, нужно хотя бы один раз в несколько недель проезжать на авто больше полу часа. Хотя если Вы находитесь в пробках долгое время с запущенным двигателям, то этого будет достаточно – ведь генератор может крутиться даже на холостых и дает заряд.
КРЕПЛЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ
Многие могут посчитать это недостаточно главным пунктом и будут не правы! Ведь дело в том, что крепление являются одним из важнейших пунктов – АкБ при крутых поворотах и других маневрах может менять свое месторасположение. И если аккумулятор не закреплен, то может замкнуть клемма о кузов (скажем «+» на «массу»). Или же клемма вообще может сломаться, либо сломать место крепления в пластиковом виде, что тоже не есть хорошо! Такая батарея уже не проработает длительное время.
Запомните, АкБ должен быт закреплен по всем рекомендациям (находится в своем гнезде), лучше специальными скобами, или же другими зажимами.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора