(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Аккумуляторные батареи электрокара: ТОП-5 вопросов и ответов. Часть 2

Аккумуляторные батареи электрокара: ТОП-5 вопросов и ответов. Часть 2
Мы продолжаем разговор о электромобилях, так как вопросы о батареях являются основными. Сразу, после 70 000 - 80 000 километров деградация прекращается практически полностью и электромобиль может проезжать две третьи от своего изначально установленного пробега.
Описания, разъяснения 106121.03.2017 16:42:05 Accumbaza  

Если выбрать средний пробег за год размером в 15 тысяч километров, то получается, что данные пробеги приблизительно соответствуют указанным ранее временным рамкам. Среди остальных замечаний стоит задуматься о пагубном влиянии быстрых зарядок к примеру «80 процентов АКБ в течении тридцать минут» на батарею: зачастую, эти зарядки горазда быстрее изнашивают источник питания. Но – главный момент! – лишь при частом, чуть ли не при постоянном, их применении; 1-2 «быстрые зарядки» в неделю практически никак не повлияют на время эксплуатации источника питания. Еще один момент: на источник питания негативно влияет и чрезмерная забота, попытка все время поддерживать заряд на его пике. Более верным вариантом будет один раз в неделю «раскатывание» источника питания по максимуму: поездки до остатка пяти - десяти процентов емкости аккумулятора с последующим не быстрым (ночным) зарядом до конца.

3. ЕСТЬ ЛИ ВЕРОЯТНОСТЬ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ?

Да, источник питания можно заменить на любом представителе электрокара. Но, дело в том, что все не так легко, как, например, вытащить источник питания из смартфона и сменить на новый аккумулятор. Во-первых, даже у одного представителя электромобиля, который пережил пару этапов обновлений и доработок, источники питания могут отличаться – в разъемах и/или креплениях. Также, батарея электромобиля имеет свой блок управления, который чаще всего связан с блоком управления, то есть с бортовым компьютером самой электрической машины. В результате, даже если крепления будут в самый раз и разъемы для подключения, то с легкостью снять батарею с одного представителя электрического и установить на иной не получится – нужно будет их согласование и «прописка» с использованием специальной компьютерной программы. Это правило подходит для большинства электромобиля, но не для всех: ведь существуют модели с быстросъемными источниками питания, где такие «прописки» являются лишними и ломают всю идею быстрой смены автомобильной батареи.

Также стоит обратить внимание, что процесс смены АкБ нужен лишь тогда, когда он потратит значительную часть своей емкости – а это около 8-10 лет. Но, есть и опасность физического повреждения источник питания: выступом, наплывом, сторонним предметом на дороге. В данном случае лучше совершить частичный ремонт батареи. Ведь все аккумуляторы состоят из блоков, которые можно заменить отдельно. Например, в стандартном Nissan Leaf находится 48 блоков по 0,5 кВт каждый; а Тесла Model S имеет 16 блоков (в каждом находится 444 элемента типа 18650). При повреждении аккумулятора можно заменить 1 из 48 блоков (Nissan Leaf) или 1 из 16 блоков (Tesla Model S).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок