(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Аккумуляторные батареи электрокара: ТОП-5 вопросов и ответов

Аккумуляторные батареи электрокара: ТОП-5 вопросов и ответов
Когда дело идет о электрокарах, то вопросы об источниках питания являются основными. В этой статье будут представлены 5 наиболее важных вопросов о батареях.
Описания, разъяснения 171820.03.2017 17:56:14 Accumbaza  

1. СКОЛЬКО СЛУЖИТ БАТАРЕЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ?

Можно без сомнений рассчитывать на 5-8 лет, хотя реальное время эксплуатации должно составлять примерно 8-10 лет. В настоящее время нет столько старых электромобилей новых поколений, чтобы был примеры для подтверждения или опровержения. Зачастую сами изготовители электрокаров дают гарантию на батарею минимум 5-8 лет, причем дело в том, что до конца данного периода батарея способна сберечь 70% или больше от своей первоначальной емкости (когда транспортное средство было полностью новым). Поэтому даже через 8-10 лет электромобиль можно будет использовать, но придется смириться с изрядно уменьшенной дистанцией пробега от 1-го заряда.

В тот же момент, прямо сейчас батареи в электромобилях меняются достаточно быстро: например, если Nissan Leaf, BMW i3 Ford Focus Electric сначала предлагали реальный ходовой запас около 130-160 километров, то в хода обновления данных моделей запас хода растет до 160-250 км. И спустя 5-8 лет электромобили, даже с учетом деградации источника питания, эти обновленные электромобили смогут проезжать достаточно большое расстояние. А о том, что тогда смогут показать новые модели электромобилей, остается лишь предполагать – но вероятнее всего речь будет идти о 400-500 километров пробега на 1-м полном зарядке источника питания.

 

2. КАК ПАДАЕТ ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ?

Первые наблюдения за автомобилями Ниссан Leaf и Тесла Model S уже могут ответить на такой вопрос. В течении первых лет эксплуатации емкость батареи и запас хода уменьшаются минимально – около 5-10% от номинала, что можно сравнить с изменением стиля езды, применением или неупотребления источников энергии (кондиционер, обогрев салона). Большая деградация источника питания отмечается в течении 3-5 лет эксплуатации электромобиля: именно тогда запас хода постепенно падает на 20-30%.

Однако после деградация аккумулятора практически останавливается. Так, на данный момент владельцы наиболее «пожилых» Nissan Leaf заявляют, что деградация аккумулятора составляет 0-5% в год и время от времени уменьшается с увеличением возраста электромобиля. В результате, даже пятилетние электрокары Nissan Leaf способны проехать 100-130 км, что составляет около двух третьих от изначально заявленных 160 километров пробега для первых представителей Leaf-ов.

Схожие итоги подтверждают и владельцы электромобилей, которые ездят много (проезжают за час 30 000 – 50 000 километров). Первый этап – 10 000 - 20 000 километров – деградация аккумулятора практически отсутствует. Далее приходит интервал активного использования – начиная от 10 000 – 20 000 километров и до 50 000 км – в этот момент емкость батареи и запас хода электромобиля снижаются на 20-30%. Следующий этап – от примерно 50 000 км до 60-70 тысяч километров – наблюдается торможение процесса деградации аккумулятора.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок