Враги батареи - холод, грязь и окисление клемм
Именно по этим причинам много водителей с опытом, когда приходят холода, на ночь берут с собой в дом аккумулятор. Так как низкая температура превращает электролит в негодность, тормозя окислительно-восстановительные химические реакции, из-за чего можно увидеть, как напряжение падает.
Следующей причиной отказов батареи - это окисление его клемм. Как только стало заметно, что Ваша машина не заводится, нужно изначально осмотреть состояние источника питания. Аккуратно открыв капот, определите местонахождение огромного аккумулятора посреди всего обилия железа.
ОСМАТРИВАЕМ АККУМУЛЯТОР
С начала необходимо осмотреть клеммы, которые зачастую бывают окислены. Если это так, значит необходимо тщательно прошкурить их наждачкой, закрутив гайки, поставив на место, дать в этот момент отличный гальванический контакт.
Отметим, что все это сделать нужно как можно скорее, ведь окислившиеся клеммы могут способствовать большому числу неисправностей. К примеру, из-за «грязного налета» окислов на поверхности клемм источник питания перестанет заряжаться от автомобильного генератора нормально, а это может привести к полной разрядке источника питания, и, как результат, на стоянку Вы поставите автомобиль с "дохлой" аккумуляторной батареей.
СТАРТЕР И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Часто бывает случаи, когда транспортное средство никак не может завестись, хотя стартер работает. Электростартер при эксплуатации потребляет большое количество электроэнергии и на образование искры можно выделить очень маленькое количество тока. Помимо этого, энергия батареи автомобиля используется на управляющий блок инжектора, действия бензонасоса и форсунок. АкБ нужно обновить сразу, как заметили первые признаки "умирания". Какую автомобильную батарею выбрать для замены? Лучше всего выбирать аккумуляторные источники питания большой емкости известных марок. Если Вы имеете среднего достатка, хорошим решением для Вас будут АкБ ТАЗ от отечественного брэнда.
ГРЯЗЬ – ОПАСНЫЙ ВРАГ КАЖДОЙ БАТАРЕИ
Если Вы не следите за аккумулятором так как это положено, и он грязный, считайте, что он уже потенциальный кандидат на разрядку. Из-за пыли и грязи на плоскости источника питания между клеммами проходит ток. А вот грязь имеет ничтожную проводимостью электрического тока, поэтому искрения или определенного нагрева не видно. Тем не менее разрядка источника поддерживается все время и в самом скором времени пыль и грязь полностью "убьют" Ваш аккумулятор. Периодически стоит проводить проверку и вытирать поверхность автомобильной батареи между клеммами чистой сухой тряпкой.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора