Прикуривание аккумулятора, за и против. Часть 2
ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ. СПОСОБ ПЕРВЫЙ
Самый легкий, надежный и полностью безопасный метод — обменятся на время источником питания. Если у Вас есть заведенное и прогретое транспортное средство и в тот же момент замерзшая и не заводящаяся машина, то тот, автомобиль, который уже заведен, можно заглушить и снять с него аккумуляторную батарею.
Стоит отметить, что отсоединения автомобильной батареи для любой машины это в порядке вещей, ведь при техническом обслуживании такие действия будут происходить автоматически. Но, стоит помнить, что у Вас при этом произойдет сброс всех настроек магнитолы, и вероятно, настройки контроллера силового агрегата (на некоторых машинах). Магнитофон нужно будет настроить с начала, а контроллер через определенный промежуток времени время настроится самостоятельно.
После этого, теплую и заряженную батарею ставим на озябший автомобиль, а ее разрядившийся источник питания — на прогретую. С теплой АкБ исправная машина заведется при любых погодных условиях, поэтому оставляем его прогреваться. Севший аккумулятор устанавливаем на автомобиль-донор и заводим теперь его (ведь батарея разряжена не «в 0» и на запуск прогретого двигателя ее хватит).
Затем нужно немножко подождать, пока холодная машина прогреется, а севшая батарея чуть подзарядится, для этого лучше держать обороты повыше — около 2000. Примерно через 10 минут можно заглушить оба автомобиля и произвести обмен источников питания обратно. Теперь прогретый автотранспорт должен с легкостью завестись с подзаряженной батареей.
Такой метод является довольно хлопотным, ведь нужно откручивать крепления аккумуляторов, таскать тяжелые батареи, но зато 100% не навредит. Помимо этого, Вам не понадобится наличия сторонних предметов, таких как проводов прикуривания.
СПОСОБ ВТОРОЙ
Данный способ подходит электропараноикам, которые напуганы на форумах из интернета, а также при тех условиях, когда Вы не можете быть уверенным, что заводимая машина правильно работает. Перед тем, как подключить провода, батарея донора отсоединяется от бортовой сети через снимание клемм. После этого, Вы соединяете его проводами и даете севшему аккумулятору несколько минут «насытится» от заряженного, а потом, не отключая провода, нужно завести реципиента. Как только силовой агрегат заработал стабильно, отключаете провода в обратной последовательности и устанавливаете клеммы на прежнее место.
Преимущества данного способа заключается в том, что, рискуя, может пострадать только АкБ — даже если у реципиента КЗ, то Ваша машина не пострадает. Также, данный способ можно использовать, если подогнать автомобили нос к носу не выйдет, то можно всего-навсего снять источник питания с донора, поднести к реципиенту и провести соединение проводами.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора