(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег) , ул. Кольцевая дорога, 15

Как поступить, если замкнуло банку? Какие могут быть последствия?

Как поступить, если замкнуло банку? Какие могут быть последствия?
Как все знают, аккумуляторную батарею необходимо верно эксплуатировать, совершать процесс заряжения, обслуживать и т.д. Скажем— если иметься перезаряд, то свинцовые пластины в строении могут просто-напросто крошится, в прямом смысле этого слова, на дно банки, а это свою очередь на порядок понизит скопление энергии источника питания, до пиково маленького уровня.
Описания, разъяснения 48228.02.2017 22:43:18 Accumbaza  

Однако случается такое, что в пластине выпадает кусок свинца, какой, перемыкает плюсовую и минусовую пластины. Из-за этого выходит просто на просто короткое замыкание.

В частности, из-за осыпавшегося свинцового осадка на дно, из-за того, что пластины доходят до дна, и если осадок заполняет нижнюю часть, то он и есть причиной замыкания.

Источник питания не может совершить зарядку до положенных 12 – 13 Вольт, а натуга колеблется приблизительно в районе 10 – 11В. То есть замкнутая банка не функционирует! Подобный источник питания аккумулятор не может провернуть стартер силового агрегата, а поэтому почти бесполезен в автомобиля, необходима его замена.

КАКИМ ОБРАЗОМ НАЙТИ ТУ БАНКУ, КОТОРАЯ ЗАМКНУЛА?

Тут имеется парочка вариантов способов. Например, технические и конечно же обывательские.

Технические — это просто взять и замерить натугу на всех из банках «мультиметром». Как бы там ни было, со старыми, изготовленными в СРСР автомобильными источниками питания это было сделать элементарно, там перемычки между банками размещались сверху, и вы совершенно без труда могли найти замкнутый вариант. Однако, нынешние источники питания сплошь залиты пластиком, найти перемычки почти нереально!

Но есть и другой вариант, это измерение натуги на всей аккумуляторной батареи, если оно в заряженном положении не больше 10 — 11Вольт – знайте, замкнуло банку, тут уже почти без разницы какую.

ТАК ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ, МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Для простого новичка, возобновить будет крайне проблематично, я бы даже сказал это мало вероятно– лучше сдаем и покупаем «новую».

Как бы там ни было, для «Кулибиных», у каких руки не могут отдыхать, иметься небольшая инструкция по возобновлению автомобильного источника питания. Только будьте аккуратны, все-таки  в средине кислота!

ИТАК, что нам необходимо сделать:

1) Для начала, находим нефункционирующую клемму, замкнутую банку (общая натуга приблизительно 10 – 11Вольт, нет пузырьков при заряде, в средине она черная).

2) Выливаем из нее электролит (это особая кислотная жидкость).

3) Разрезаем пластик вокруг нее, непременно наверху.

4) Отключаем перемычки с соседними банками, можно даже перерезать.

5) Извлекаем пакет пластин – его следует промыть его водой, это непременно необходимо сделать, дабы смыть следы кислоты.

6) Потом вам необходимо найти то самое место замыкания:

Для начала, аккуратно и скрупулёзно проверяем абсолютно все пластины и диэлектрик между ними. Вам необходимо найти частичку, какая перемыкает их.

Потом, если такой не нашли, то вероятно все дело в осадке какой скопился внизу, просто промываем – вычищаем всю свинцовую «муть» на дне.

7) После того как мы узнали все, что пластины в норме, муть удалена, окунаем «пакет» опять в банку.

8) Паяем перемычки с соседними пакетами, заливаем электролит, закрываем пластиковую крышку, какую мы срезали. Ее необходимо приплавить герметично, вероятно с использованием клеев и эпоксидных смол.

9) Сейчас нам необходимо совершить процесс заряжения источника питания автомобиля. В 90% случаев, натуга увеличивается на необходимый уровень, приблизительно 12 – 13В. То есть опять можно применять на автомобиле.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок