Как поступить, если замкнуло банку? Какие могут быть последствия?
Однако случается такое, что в пластине выпадает кусок свинца, какой, перемыкает плюсовую и минусовую пластины. Из-за этого выходит просто на просто короткое замыкание.
В частности, из-за осыпавшегося свинцового осадка на дно, из-за того, что пластины доходят до дна, и если осадок заполняет нижнюю часть, то он и есть причиной замыкания.
Источник питания не может совершить зарядку до положенных 12 – 13 Вольт, а натуга колеблется приблизительно в районе 10 – 11В. То есть замкнутая банка не функционирует! Подобный источник питания аккумулятор не может провернуть стартер силового агрегата, а поэтому почти бесполезен в автомобиля, необходима его замена.
КАКИМ ОБРАЗОМ НАЙТИ ТУ БАНКУ, КОТОРАЯ ЗАМКНУЛА?
Тут имеется парочка вариантов способов. Например, технические и конечно же обывательские.
Технические — это просто взять и замерить натугу на всех из банках «мультиметром». Как бы там ни было, со старыми, изготовленными в СРСР автомобильными источниками питания это было сделать элементарно, там перемычки между банками размещались сверху, и вы совершенно без труда могли найти замкнутый вариант. Однако, нынешние источники питания сплошь залиты пластиком, найти перемычки почти нереально!
Но есть и другой вариант, это измерение натуги на всей аккумуляторной батареи, если оно в заряженном положении не больше 10 — 11Вольт – знайте, замкнуло банку, тут уже почти без разницы какую.
ТАК ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ, МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СВОИМИ РУКАМИ?
Для простого новичка, возобновить будет крайне проблематично, я бы даже сказал это мало вероятно– лучше сдаем и покупаем «новую».
Как бы там ни было, для «Кулибиных», у каких руки не могут отдыхать, иметься небольшая инструкция по возобновлению автомобильного источника питания. Только будьте аккуратны, все-таки в средине кислота!
ИТАК, что нам необходимо сделать:
1) Для начала, находим нефункционирующую клемму, замкнутую банку (общая натуга приблизительно 10 – 11Вольт, нет пузырьков при заряде, в средине она черная).
2) Выливаем из нее электролит (это особая кислотная жидкость).
3) Разрезаем пластик вокруг нее, непременно наверху.
4) Отключаем перемычки с соседними банками, можно даже перерезать.
5) Извлекаем пакет пластин – его следует промыть его водой, это непременно необходимо сделать, дабы смыть следы кислоты.
6) Потом вам необходимо найти то самое место замыкания:
Для начала, аккуратно и скрупулёзно проверяем абсолютно все пластины и диэлектрик между ними. Вам необходимо найти частичку, какая перемыкает их.
Потом, если такой не нашли, то вероятно все дело в осадке какой скопился внизу, просто промываем – вычищаем всю свинцовую «муть» на дне.
7) После того как мы узнали все, что пластины в норме, муть удалена, окунаем «пакет» опять в банку.
8) Паяем перемычки с соседними пакетами, заливаем электролит, закрываем пластиковую крышку, какую мы срезали. Ее необходимо приплавить герметично, вероятно с использованием клеев и эпоксидных смол.
9) Сейчас нам необходимо совершить процесс заряжения источника питания автомобиля. В 90% случаев, натуга увеличивается на необходимый уровень, приблизительно 12 – 13В. То есть опять можно применять на автомобиле.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора