(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег), ул. Б. Окружная, 6

Как поступить, если замкнуло банку? Какие могут быть последствия?

Как поступить, если замкнуло банку? Какие могут быть последствия?
Как все знают, аккумуляторную батарею необходимо верно эксплуатировать, совершать процесс заряжения, обслуживать и т.д. Скажем— если иметься перезаряд, то свинцовые пластины в строении могут просто-напросто крошится, в прямом смысле этого слова, на дно банки, а это свою очередь на порядок понизит скопление энергии источника питания, до пиково маленького уровня.
Описания, разъяснения 19128.02.2017 22:43:18 Accumbaza  

Однако случается такое, что в пластине выпадает кусок свинца, какой, перемыкает плюсовую и минусовую пластины. Из-за этого выходит просто на просто короткое замыкание.

В частности, из-за осыпавшегося свинцового осадка на дно, из-за того, что пластины доходят до дна, и если осадок заполняет нижнюю часть, то он и есть причиной замыкания.

Источник питания не может совершить зарядку до положенных 12 – 13 Вольт, а натуга колеблется приблизительно в районе 10 – 11В. То есть замкнутая банка не функционирует! Подобный источник питания аккумулятор не может провернуть стартер силового агрегата, а поэтому почти бесполезен в автомобиля, необходима его замена.

КАКИМ ОБРАЗОМ НАЙТИ ТУ БАНКУ, КОТОРАЯ ЗАМКНУЛА?

Тут имеется парочка вариантов способов. Например, технические и конечно же обывательские.

Технические — это просто взять и замерить натугу на всех из банках «мультиметром». Как бы там ни было, со старыми, изготовленными в СРСР автомобильными источниками питания это было сделать элементарно, там перемычки между банками размещались сверху, и вы совершенно без труда могли найти замкнутый вариант. Однако, нынешние источники питания сплошь залиты пластиком, найти перемычки почти нереально!

Но есть и другой вариант, это измерение натуги на всей аккумуляторной батареи, если оно в заряженном положении не больше 10 — 11Вольт – знайте, замкнуло банку, тут уже почти без разницы какую.

ТАК ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ, МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Для простого новичка, возобновить будет крайне проблематично, я бы даже сказал это мало вероятно– лучше сдаем и покупаем «новую».

Как бы там ни было, для «Кулибиных», у каких руки не могут отдыхать, иметься небольшая инструкция по возобновлению автомобильного источника питания. Только будьте аккуратны, все-таки  в средине кислота!

ИТАК, что нам необходимо сделать:

1) Для начала, находим нефункционирующую клемму, замкнутую банку (общая натуга приблизительно 10 – 11Вольт, нет пузырьков при заряде, в средине она черная).

2) Выливаем из нее электролит (это особая кислотная жидкость).

3) Разрезаем пластик вокруг нее, непременно наверху.

4) Отключаем перемычки с соседними банками, можно даже перерезать.

5) Извлекаем пакет пластин – его следует промыть его водой, это непременно необходимо сделать, дабы смыть следы кислоты.

6) Потом вам необходимо найти то самое место замыкания:

Для начала, аккуратно и скрупулёзно проверяем абсолютно все пластины и диэлектрик между ними. Вам необходимо найти частичку, какая перемыкает их.

Потом, если такой не нашли, то вероятно все дело в осадке какой скопился внизу, просто промываем – вычищаем всю свинцовую «муть» на дне.

7) После того как мы узнали все, что пластины в норме, муть удалена, окунаем «пакет» опять в банку.

8) Паяем перемычки с соседними пакетами, заливаем электролит, закрываем пластиковую крышку, какую мы срезали. Ее необходимо приплавить герметично, вероятно с использованием клеев и эпоксидных смол.

9) Сейчас нам необходимо совершить процесс заряжения источника питания автомобиля. В 90% случаев, натуга увеличивается на необходимый уровень, приблизительно 12 – 13В. То есть опять можно применять на автомобиле.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок