Как демонтировать клемму с АКБ и какую именно
ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ САДИТЬСЯ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ПРИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ ПРОСТОЕ
Все из-за того, что имеются агрегаты, какие «тянут» энергию даже при выключенном зажигании. К эти паразитам относиться и сигнализация (и даже те же и маячки), магнитолу, бортовой компьютер, ЭБУ и т.д. Безусловно, это микротоки за пару — тройку дней обычная машина не в состоянии посадить автомобильный источник питания, однако спустя 30 или даже 60 дней, разряд может критически упасть, например, до тех же 12Вольт, тут уже минимум необходимо подзаряженные устройства. Вследствие этого дабы не касаться подобных таких утечек, необходимо выключать источник питания из бортовой сети. Делается это элементарно—демонтируем клемму.
Также необходимо помнить о том, у источника питания автомобиля имеются, так называемые токи саморазряда. Даже если клемма скинута, и общая цепь разомкнута, то химические процессы в средине не стремительно садят источник питания вашего автомобиля. Уже через 6 – 7 месяцев разряд может быть приблизительно 30% от абсолютно заряженного источника питания. Ухудшить дело могут так называемый «грязный верхний слой», обычно — источник питания размещен на улице (под капотом), на ее поверхности между клеммами, прямо на крышки банок, собираться различные вещества, это может быть, как — грязь, влага, масла, остатки охлаждающей жидкости — незамерзайки и т.д., они образуют микропленку, какая совершает процесс замыкания замыкает между собой электроды, тем самым усиливая токи саморазряда. Вот по каким причинам катастрофически важно наблюдать за чистотой верхней части.
Если рассуждать о плюсовых и минусовых пластинах, какие окунуты в электролит (это особая кислотная жидкость в средине аккумуляторной батареи), то сильным саморазрядом обладают как раз минусовые. От времени они начинают растворяться в серной кислоте, отдавая при этом водород. Также, понятное дело, что разряд не наступит молниеносно, однако уже спустя десять месяцев источник питания утратит потеряет 50 % своего заряда.
КАКУЮ ИМЕННО НЕОБХОДИМО ДЕМОНТИРОВАТЬ И ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ?
Как все знают, аккумуляторная батарея обладает только двумя контакта, один плюс, другой минус. Если плюс идет прямо к необходимым потребителям, например— генератор, стартер, блоки питания, ЭБУ и т.д. А вот, уже минусовая клемма «питается», что свидетельствует «на массу». Как это понимать? Кузов машины это «металлическая» коробка, какая превосходно проводит электрический ток. Так для чего тянуть еще и минусовые провода, если можно от минуса источника питания прикрутить провод к кузову, а потом у необходимого потребителя от кузова запитать к минусу. То есть кузов в большинстве и есть минус машины (точнее он через него идет).
Также не забывайте, постоянно демонтировать именно минусовую клемму аккумуляторной батареи. Это из-за того, что минус следует на кузов автомобиля, а это крайне огромная инерционная масса. Плюс, как уже упоминалось выше, минусовые пластины растворяются в серной кислоте сами по себе после продолжительного простоя. Плюсовой контакт в этом случае на порядок в более выигрышном положении, на него нет такой инерционной нагрузки.
Безусловно, можно снять и «плюс», это также отключит сеть автомобиля! Однако, это не совсем верно, масса кузова, будет пагубно влиять на минусовую клемму, саморазряд ускориться.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора
Комментарии Facebook