(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Русский автопром останавливается, как это повлияет на украинский аккумулятор и его цену?

Русский автопром останавливается, как это повлияет на украинский аккумулятор и его цену?
Статьи, обзоры 150726.06.2015 15:19:35 R.Moroz  

Русский автопром останавливается, как это повлияет на украинский аккумулятор и его цену?

           Автомобильный рынок продажи новых автомобилей – это не, что иное, как лакмусовый индикатор общего состояния экономики государства в целом. Поскольку новый автомобиль, выпущенный и проданный – это запчасти, шины, аккумулятор и многое другое.  Если постоянно растут продажи новых автомобилей, значит, экономика государства идет вверх (увеличивается покупательская возможность граждан) растут поступления в бюджет и т.д., мы это могли ощущать до осени 2008 года, а после осени 2008 года картина изменилась продажи новых автомобилей постоянно падают и соответственно такая ситуация в экономике государства.

На сегодняшний день российский автопром  в крутом пике, если не смотреть «раша ТВ», а анализировать  ситуацию на авторынке  россии , то все складывается в одну картину под печальным названием «Доездились!»

Теперь рассмотрим основные три причины:

Первая – это общая покупательская способность. Начиная с 2013 года начала снижение. Причины снижения:  вырос курс доллара, индексация зарплат и пенсий остановлена и ряд других проблем.

Вторая – это санкции западных стран, а это сокращение инвестиций, производства в следствии сокращение трудовой занятности населения.

Третья – это тотальное воровство и это не секрет, то, что выделяет бюджет на сектора экономики разворовуется.

          При остановке производства автомобилей, останавливается конвейер сборки, а смежные производства работают, как, правило, по плану и у них возникнет  еще большее перепроизводство товара.  Практически все автопроизводители  в россии уходят на «долгие» каникулы заводы Nissan и Ford в Санкт-Петербурге, а также завод Volkswagen в Калуге, а на калужском заводе PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi РУС может произойти уже внеплановая остановка. Остановился такой гигант, как «АвтоВАЗ».

А теперь  рассмотрим , куда пойдет аккумулятор произведенный для автопроизводителя. Правильно, на вторичный рынок, но поскольку все крупные операторы рынка размещают свои заказы заранее, согласно планов продаж, то производителю не чего не остается, как выходить на внешний рынок, что бы продать свой аккумулятор.  Вот так русский аккумулятор прейдет на украинский рынок, правда, его будут «маскировать» под  украинские торговые марки. При условии стабильного валютного рынка в Украине, эти действия могут повлиять на стоимость и саму коньюктуру  рынка и они смогут конкурировать с украинским производителем в эконом сегменте, а это повлечет снижение цен и украинский аккумулятор подешевеет.

  

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



обратный звонок