(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег) , ул. Б.Окружная, 6
(р-н конечная скоростного трамвая №3)

Как правильно совершить зарядку гибридного АКБ

Как правильно совершить зарядку гибридного АКБ
Положительные и отрицательные моменты гибридных АКБ. Это что-то среднее между старенькой сурьмянистой батареей и инновационной кальциевой. И что б разобраться, необходимо хоть немного, но знать про каждую.
Описания, разъяснения 22724.02.2017 19:20:49 Accumbaza  

1. СУРЬМЯНИСТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.

 Источник питания вмещает в себе в средине пластины металла «сурьма», однако его там крайне мало только несколько процентов. Как бы там ни было, данная система становится устойчива к глубоким разрядам, однако он нуждается в огромном количества электролита, плюс это является исключительно обслуживаемой технологией. Все из-за того, что данный источник питания при стопроцентном заряде крайне сильно кипит и если закрыть банки, то есть огромная вероятность, что она разрушиться (тривиально произойдет взрыв). Вследствие этого, еженедельно, необходимо смотреть степень электролита, дабы пластины в банках не оголились. Например, так, эти источники питания требуют особых навыков в сервисе и если вы начинающий водитель (какой демонстрировать источник питания пока даже не в силе), то она не для вас.

2. КАЛЬЦИЕВОЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ.

Это абсолютно инновационная батарея, она имеет огромные пусковые токи и не нуждается в огромном объеме электролита. Почти не вскипает при процессе заряжения, из-за этого такие аккумуляторные батареи можно сделать необслуживаемыми (как правило пробки в банках герметичны и не отвинчиваться). В пластинах аккумуляторов такого типа имеется небольшой процент кальция, и даже серебра, в результате чего внутренне сопротивление меньше, а это в свою очередь чревато стремительной зарядке и огромными пусковым токам. Как бы там ни было, минусы этой технологии крайне заметны– большая стоимость, не устойчивость к огромным разрядам (после четырех теряет емкость на 60 – 70%), зарядка до ста процентов ведется особым зарядником и натугой в 16,1В.

3. ГИБРИДНЫЙ АКБ.

 У аккумулятора этого типа одни пластины произведены по «малосурьмянистой» технологии, а иные по «кальциевой» (порой также добавляют процент серебра). Данный тип– МАЛООБСЛУЖИВАЕМЫЙ, однако все же обслуживаемый. В нем не такое большое число электролита, он не так интенсивно вскипает, однако «пробки» у него все же есть (необходимо хотя бы раз в три— четыре месяца наблюдать за степенью электролита). Он устойчив к глубокому разряду, не такой дорогой (приблизительно в три раза стоимость меньше «кальциевого»), имеет крайне большие токи пуска.

ДЛЯ ЧЕГО ЗАРЯЖАТЬ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ?

И правда, для чего? Казалось бы, машина запускается, источник питания отдает немного энергии, как бы там ни было после генератор ее восполняет — как будто замкнутый цикл. А вот не совсем.

В частности, зимой источник питания может недополучать необходимого заряда! В частности, как правило, в наших областях стоят сильные морозы, а аккумуляторная батарея автомобиля интенсивно начинает совершать заряд только после прогревания (при плюсовой температуре). Согласитесь, что случается такое, что 5 минут греем, 10 — 15 минут до работы! Все источник питания не одержал нужного заряда. И вот такие «качели» (холодный пуск — недозарядка) медлительно, но верно его добивают. Вследствие этого особенно зимой –совершать заряжение источника питания просто необходимо! НУ или в пиковом случае в выходные устраивайте поездки по 30 – 40 минут, например в гости в отдаленный район.

КАКИМ ОБРАЗОМ ЗАРЯДИТЬ ГИБРИДНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

Как раз, тут ничего сложного, гибридный вариант совершает как стандартные источники питания, тут вам не понадобиться каких-либо циклов как у «Кальциевого источника питания»

Несомненно, на сегодняшний день есть огромное количество зарядников с автоматическими программами, как бы там ни было, лучше полагаться на ручные настройки.

Если вы очень спешите и вам необходимо немного подпитать аккумуляторную батарею, то –пиковый ток обязан составлять всего 10% от емкости! По сути, если у вас 60Ач, то ток необходимо давать в 6А!

Если просто демонтировали (например, на обслуживание), то лучше подавать ток в 2 Ампера, так источник питания просто дольше у вас проживет. Натуга обязана быть в пределах от 13,8 до 14,2В, по сути штатное генераторное напряжение. Также хочется заметить, что банки обязаны быть абсолютно закрыты электролитом, при нужде необходимо влить туда дистиллированной воды.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок