Как правильно совершить зарядку гибридного АКБ

1. СУРЬМЯНИСТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Источник питания вмещает в себе в средине пластины металла «сурьма», однако его там крайне мало только несколько процентов. Как бы там ни было, данная система становится устойчива к глубоким разрядам, однако он нуждается в огромном количества электролита, плюс это является исключительно обслуживаемой технологией. Все из-за того, что данный источник питания при стопроцентном заряде крайне сильно кипит и если закрыть банки, то есть огромная вероятность, что она разрушиться (тривиально произойдет взрыв). Вследствие этого, еженедельно, необходимо смотреть степень электролита, дабы пластины в банках не оголились. Например, так, эти источники питания требуют особых навыков в сервисе и если вы начинающий водитель (какой демонстрировать источник питания пока даже не в силе), то она не для вас.
2. КАЛЬЦИЕВОЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ.
Это абсолютно инновационная батарея, она имеет огромные пусковые токи и не нуждается в огромном объеме электролита. Почти не вскипает при процессе заряжения, из-за этого такие аккумуляторные батареи можно сделать необслуживаемыми (как правило пробки в банках герметичны и не отвинчиваться). В пластинах аккумуляторов такого типа имеется небольшой процент кальция, и даже серебра, в результате чего внутренне сопротивление меньше, а это в свою очередь чревато стремительной зарядке и огромными пусковым токам. Как бы там ни было, минусы этой технологии крайне заметны– большая стоимость, не устойчивость к огромным разрядам (после четырех теряет емкость на 60 – 70%), зарядка до ста процентов ведется особым зарядником и натугой в 16,1В.
3. ГИБРИДНЫЙ АКБ.
У аккумулятора этого типа одни пластины произведены по «малосурьмянистой» технологии, а иные по «кальциевой» (порой также добавляют процент серебра). Данный тип– МАЛООБСЛУЖИВАЕМЫЙ, однако все же обслуживаемый. В нем не такое большое число электролита, он не так интенсивно вскипает, однако «пробки» у него все же есть (необходимо хотя бы раз в три— четыре месяца наблюдать за степенью электролита). Он устойчив к глубокому разряду, не такой дорогой (приблизительно в три раза стоимость меньше «кальциевого»), имеет крайне большие токи пуска.
ДЛЯ ЧЕГО ЗАРЯЖАТЬ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ?
И правда, для чего? Казалось бы, машина запускается, источник питания отдает немного энергии, как бы там ни было после генератор ее восполняет — как будто замкнутый цикл. А вот не совсем.
В частности, зимой источник питания может недополучать необходимого заряда! В частности, как правило, в наших областях стоят сильные морозы, а аккумуляторная батарея автомобиля интенсивно начинает совершать заряд только после прогревания (при плюсовой температуре). Согласитесь, что случается такое, что 5 минут греем, 10 — 15 минут до работы! Все источник питания не одержал нужного заряда. И вот такие «качели» (холодный пуск — недозарядка) медлительно, но верно его добивают. Вследствие этого особенно зимой –совершать заряжение источника питания просто необходимо! НУ или в пиковом случае в выходные устраивайте поездки по 30 – 40 минут, например в гости в отдаленный район.
КАКИМ ОБРАЗОМ ЗАРЯДИТЬ ГИБРИДНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
Как раз, тут ничего сложного, гибридный вариант совершает как стандартные источники питания, тут вам не понадобиться каких-либо циклов как у «Кальциевого источника питания»
Несомненно, на сегодняшний день есть огромное количество зарядников с автоматическими программами, как бы там ни было, лучше полагаться на ручные настройки.
Если вы очень спешите и вам необходимо немного подпитать аккумуляторную батарею, то –пиковый ток обязан составлять всего 10% от емкости! По сути, если у вас 60Ач, то ток необходимо давать в 6А!
Если просто демонтировали (например, на обслуживание), то лучше подавать ток в 2 Ампера, так источник питания просто дольше у вас проживет. Натуга обязана быть в пределах от 13,8 до 14,2В, по сути штатное генераторное напряжение. Также хочется заметить, что банки обязаны быть абсолютно закрыты электролитом, при нужде необходимо влить туда дистиллированной воды.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора