Как демонтировать правильно АКБ с автомобиля ЧАСТЬ 2
Меры предосторожности при демонтаже источника питания вашего авто
Если вы демонтируете аккумуляторную батарею автомобиля собственноручно, вам необходимо следовать кое-каким правилам:
- От старения клеммы источника питания вашего автомобиля могут «окислиться», дабы их отвинтить владельцы стучат по ним ключом или другим инструментом. Вы непременно обязаны знать, что такого делать не стоит. Вы попросту можете сломать их, или от них отвалятся пластины в средине, а это в свою очередь чревато поломке автомобильного источника питания.
- После демонтажа, вам нужно быть крайне осторожными с агрегатом. Ни в коем случае не бросайте, пинайте, кидайте, ударяйте вашу аккумуляторную батарею. Всякое травмированные может привести к протечкам электролита, или уже к повреждению активной массы (пластин)
- Не нужно ставить на бок или вверх дном. Вероятны или протечки электрохимической жидкости из аккумуляторной батареи, или даже замыкания
Изъятие аккумулятора автомобиля собственноручно—поочередность действий.
Перед тем как вы начнёте процесс изъятия аккумуляторной батареи автомобиля, вам необходимо открыть капот и посмотреть — как закреплен ваш источник питания. Как правило, он крепится особой скобой или стяжкой (бывает даже пластиной), дабы не прыгал по подкапотному пространству. И дабы вам убрать данную стяжку, смотрим — как она крепится –как правило гайка на «10», но может быть и на «12» — «13».
Есть источники питания автомобиля, какие сразу крепятся не в подкапотном пространстве, а под сидением машины, опять-таки на премиальных машинах, там чтобы их снять, как правило демонтируют переднее сидение, водителя.
Теперь непосредственно сам демонтаж автомобильного источника питания:
- Сначала вам понадобиться открыть капот
- Потом, убираем шумоизоляцию источника питания автомобиля или тканевую защиту. Такое встречается на некоторых автомобилях.
- Демонтируем отрицательную клемму! Она как правило маркируется «минусом» на корпусе источника питания. Почему необходимо демонтировать как раз ее первую? Вообще, для аккумулятора без разницы порядок демонтажа, как бы там ни было «минусовая» привинчивается к кузову машины. Если вы сначала будете демонтировать «плюсовую» клемму и нечаянно ключом (какой размещен на гайке «плюса») потрогайте металлический элемент кузова –будет огромное замыкание! Вследствие этого с самого начала обесточиваем кузов (убираем «минус»), а уже потом демонтируем «плюс».
- Изымаем крепления, какими зажат источник питания. Как я и писал, это может быть планка через весь источник питания, а может быть просто пластина внизу.
- Вытаскиваем из места посадочного места.
Как раз, это все, как видите ничего страшного, элементарные действия.
Про функционирующий силовой агрегат и аккумулятор автомобиля
Не забываете о том, что демонтировать источник питания с автомобиля необходимо непременно при выключенном силовом агрегате. Все это из-за того, что:
- При функционирующем силовом агрегате идет зарядка от генератора. И если демонтировать источник питания, плюсовая клемма может попасть на кузов машины, будет сильное замыкание –вероятно вы даже сожжёте генератор, проводку, да и просто ваш автомобиль.
Отключите автомобильный источник питания при функционирующем моторе, это может вызвать скачек напряжения в бортовой сети. Можно подпалить ЭБУ, реле-регулятора генератора, сигнализацию и другие системы автомобиля (даже мультимедиа)
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора