Каким образом совершить прикуривание АКБ от другого авто. ЧАСТЬ 2

СЛЕДОВАТЕЛЬНО:
- С самого начала вам нужно, подключить провода, выключаем всю электрику, как на машине-доноре, так и на машине-реципиенте. Делаем для того дабы не было резких скачков электричества или еще хуже замыканий.
- Берем пусковые провода. Подключаем от плюсовой клеммы аккумулятора донора, до плюсовой клеммы реципиента – это существенно – не напутайте! Если вы вдруг напутаете с клеммами автомобильного источника питания, то вероятно не только замыкание, но и есть возможность сжечь электрику автомобиля. На минусовую клемму донора одеваем зажим провода, а вот у реципиента можно зацепить за любой оголенный металлический участок (поскольку минус, это масса, то есть кузов машины). Если оголенных частей у вас нет (или мало), скажем закрыты пластиком, то можно подключить непосредственно к минусовой клемме реципиента.
- Потом вам необходимо сесть в автомобиль с севшим источником питания и пытаемся ее завести. В отдельных случаях этого вполне хватает, тем не менее как правило разряд большой и этого не хватит! Тут необходимо действовать чуть-чуть по-иному, по сути необходимо подзарядить севшую аккумуляторную батарею, от функционирующего генератора.
- Отключаем у вашего автомобиля реципиента зажигание. Не отключая провода от аккумулятора, идем к донору и включаем мотор. Нам необходимо дать донору функционировать приблизительно десять минуток, хорошо бы увеличить обороты до 2000. Вот так вот выходит, что функционирующий генератор сможет немного подзарядить два подключенных истоника питания, за 10 минут накопится довольно энергии для одного – двух удачных пуска.
- После всего этого. Глушим силовой агрегат автомобиля донора, запускаем зажигание, идем к реципиенту и пытаемся его запустить. Если проблема лишь в разряде автомобильного источника питания, автомобиль запуститься в 90% случаев.
Что будет если «прикуривать» с заведенным силовым агергатом?
В интернете и на большинстве автосайтах иметься информация— в какой запуск мотора севшего автомобиля, запускают при функционирующем силовом агрегате донора! Однако, у многих это вызывает очень правильный вопрос «А можно ли вообще такое делать»?.
Это делать- нельзя. Если спросить об этом на станциях официальных дилеров, и просто на СТО, информация однозначна –силовой агрегат донора обязан быть выключен! В частности, в идеальном процессе прикуривания, с машины донора, необходимо снимать еще и минусовую клемму, дабы разомкнуть цепь!
Что случиться, если вы прикуриваете силовой агрегат реципиента, от функционирующего силового агрегата донора.
- Стартер севшего автомобиля начнет «высасывать» энергию не только лишь с аккумуляторной батареи функционирующей, однако еще и из генератора вашего автомобиля. А вот на такие нагрузки он не выдержит! Попросту сгорит реле-регулятора.
- После старта автомобильного силового агрегата «дохлого» автомобиля также начнет функционировать генератор, какой также даст скачек энергии «функционирующему» автомобилю. А тут здесь уже может погореть не только генератор и его регулирующее реле, однако и блок ЭБУ! Случалось, такое, что слетала прошивка, и автомобиль вставал колом.
Несомненно, порой проносит, в частности, при функционирующем силовом агрегате прикуривается автомобиль, однако никогда не забывайте, что это может быть последний нормальный раз!
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора