(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег), ул. Б. Окружная, 6

Как правильно совершать зарядку АКБ. Верная инструкция

Как правильно совершать зарядку АКБ. Верная инструкция
Для чего вам совершать процесс зарядки источника питания? Тут и правда возникает вопрос, для чего? Машина запускается, автомобильный источник питания возвращает немного энергии, однако после генератор ее нормально возмещает — казалось бы замкнутый цикл. Правда, это не совсем правда.
Описания, разъяснения 17312.02.2017 11:28:42 Accumbaza  

В особенности зимой, аккумуляторная батарея может одержать маленькое количество заряда! Поскольку, как правило в наших регионах стоят огромные морозы, а источник питания автомобиля эффективно принимается совершать процесс зарядки только после прогрева (при плюсовой температуре). Вот, я увидел, что только после получасового функционирования силового агрегата, при морозе в – 14 градусов, источник питания под капотом прогревается только до +4, +5 градусов Цельсия.

А как правило случается так: 5 минут греем, 10 — 15 минут до функционирования! Все, аккумуляторная батарея не одержала необходимого заряда. И вот такие «штуки» (холодный пуск — недозаряд) неторопливо, однако верно его добивают. Вследствие этого особенно зимой – заряжать источник питания непременно необходимо! Но, в крайнем случае в выходные устраивайте поездки по 30 – 40 минут, скажем, в гости в далекий от вас район города.

КАКИМ ОБРАЗОМ СОВЕРШИТЬ ПРОЦЕСС ЗАРЯДКИ ГИБРИДНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Подходим к самому интересному. Как раз, тут ничего трудного нет, гибридный тип аккумуляторных батарей заряжается как стандартные автомобильные источники питания, тут не нужно каких-нибудь циклов как у «Кальциевой аккумуляторной батареи»

Безусловно, на данный момент имеется огромное количество зарядников с автоматическими программами, как бы там ни было, лично я доверяю ручным настройкам.

Нужно знать то, что при процессе заряжения гибридного источника питания, необходимо отвинчивать пробки в банках, они будут на восемьдесят процентов данного вида. Если у вас есть электронное (программируемое) зарядное устройство вида «ВЫМПЕЛ 55», вы можете посмотреть, как приключается процесс заряжения источника питания автомобиля. По сути, сила тока мало-помалу будет уменьшаться, а натуга всего ничего вырастит. Скажет с самого начала натуга у вас была 13,8В, а ток в 2Ампера. После этого всего натуга увеличиться до 14,2В, а амперы уменьшаться до 0,3 – 0,5А, значит источник питания автомобиля практически всецело заряжена. Стоит увидеть в банки, пойдут не сильные пузырьки.

Никогда, слышите, никогда не давайте огромные токи, дабы гибридная аккумуляторная батарея кипела! Это станет последствием для пластин (может крошиться активная масса), они охлаждаются, вода из электролита испаряется, а концентрация кислоты растет!

Если у вас автоматическое устройство оно покажет, какое количество емкости набрал ваш источник питания. Если у вас классический простой и примитивный «зарядник», то он просто просигнализирует лампочками.

ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ И ГИБРИДНЫЙ АКБ

Вам необходимо очень сильно следить за аккумуляторной батарей своего автомобиля, наблюдать детально за уровнем электролита, в особенности если у вас гибридная аккумуляторная батарея и настала жаркая летняя пора.

Из-за чего?

На данный момент, генераторы нынешних автомобилей, выдают незначительно больше натуги, чем, например, предыдущие (старые модели), в особенности на нынешних нагруженных электроникой автомобилях. То, что вы увидите может быть в 14,2 – 14,5В, однако скорее всего 13,8 – 14,0В. К чему это приводит и по каким причинам я указал про летний период времени? Да, ибо в летний период времени источник питания не принимает «холодных пусков», он мало расходует энергии для пуска и стремительнее подзаряжается. А если дать ему натугу в 14,2В он примяться вскипать, и вода из электролита исчезает, концентрация кислоты взрастает, пластины нагреваются и оголяются, это содействует к крошению активной массы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок