(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег) , ул. Б.Окружная, 6
(р-н конечная скоростного трамвая №3)

Как правильно провести обслуживание АКБ?

Как правильно провести обслуживание АКБ?
Вовремя заражение или разряжения батареи заполнены серой кислотой из которой выделяется водород и кислород (как всем известно — взрывоопасные смеси). Чтобы не «убить» себя или вашу машину, заранее прочитайте правила техники безопасности и примените их на деле.
Описания, разъяснения 21606.02.2017 17:35:28 Accumbaza  

Перед тем, как начать работу с специальными агрегатами автомобиля, необходимо выдернуть кабель питания от минусовой клеммы источника питания. Когда отрицательный кабель будет отсоединён, все электрические цепи в авто будут разомкнуты, что снабдит случайное замыкание всякого электрического компонента на массу. Электрическая искра творит прямую и непосредственную опасность травмирования и возникновения возгорания.

Неважно, что именно вы делаете с источником питания вашего автомобиля, но делайте это непременно в защитных очках. Защитная облачение нужно, чтобы предотвратить попадание серной кислоты. Не нужно нарушать предписаний которые указаны в процедурах технического сервиса при взаимодействии с оснащением, используемым для технического обслуживания и тестов батареи. Категорически запрещено курить! Применять открытый огонь при прямом контакте с батареей.

 

ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ 

Текущий технический сервис автомобильного источника питания состоит в первую очередь в ревизии чистоты корпуса аккумулятора. Ну и естественно, если нужно, добавлении в нее чистой воды. Но, абсолютно все создатели батарей советуют применить дистиллированную воду вместо обычной. Если же, на момент ревизии у вас нет дистиллированной воды можно применять чистую питьевую воду с низким содержанием солей. Потому что, вода — это единый тратимый компонент батареи, доливать в автомобильный источник питсервискислоту, конечно не следует. Доля воды из жидкости испаряется в ходе процесса зарядки и разряда аккумулятора, но кислота, которая есть в электролите, остается в батарее. Ни в коем случае не перестарайтесь с жидкостью, ведь нормальное газообразование (барботаж), появляющийся в электролите в процессе работоспособности источника питания автомобиля, повергнет к его утечке, а это в свою очередь вызовет коррозию клемм аккумулятора ее кронштейнов крепления и поддона. Но как заполнять их нужной жидкостью правильно, спросите Вы. Автомобильный источник питания стоит заполнять электролитом до уровня примерно на полтора дюйма (3,8 см) ниже верха заливной горловины.

Клеммы самого источника питания автомобиля необходимо исследовать и очистить во избежание падении тока на них, а также не стоит забывать и о кабелях питания. Вообще, практически наиболее популярная причина не функционирования силового агрегата автомобиля — это ослабление или коррозия контактов кабелей питания, подключенных к клеммам аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Тщательно исследуйте все клеммы источника питания на присутствие признаков коррозии. В машине должны быть2 кабеля питания подключёнными к плюсовой клемме батареи при поддержке длинного болта. Это — популярная причина коррозии, она вызывает нарушение электрического пуска мотора.

 

ПРОЦЕСС ЗАРЯЖЕНИЯ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

В том случае, если автомобильный источник питания полностью, его нужно подзарядить. Самый оптимальный вариант зарядки батареи –это выполнять в стандартном режиме. Помните, что для полного заряда батареи необходимо не менее 8 часов, а температура автомобильного источника не должна быть больше 125°Ф. Во время зарядки батареи, рекомендуется осуществлять зарядным током, одинаковым к одному проценту паспортного значения ССА-тока.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок