Шесть советов, как наладить отношения с АКБ
Однако не стоит забывать, что нормальное функционирование источника питания зависит от правильного ухода.
Тут иметься важных пунктов:
1. КОНТРОЛЬ КРЕПКОСТИ КРЕПЛЕНИЯ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Контроль крепкости крепления производить недолго и нетрудно– открыть капот, потрогать источник питания авто и закрыть капот обратно. Если этого не делать, то в в самый неподходящий момент крепление может ослабнуть и результаты могут разными – от дыр в кузове, до возгорания.
2. ИСПЫТАНИЕ СОСТОЯНИЯ НАКОНЕЧНИКОВ И КЛЕММ АКБ
Контроль состояния наконечников и клемм состоит в отключении наконечников от клемм и очистки и тех и других от окислов. Для упадка появления окислов используйте какой-нибудь изолирующий антикоррозионный состав (можно употреблять обыкновенный литолом).
3. ПРОВЕРКА ЧИСТОТЫ ПОВЕРХНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ
Поверхность аккумуляторной батареи авто обязана быть чистой не лишь для красоты. Пыль и грязь на крышке автомобильного источника питания может быть электропроводной и в состоянии покоя способствовать саморазряду аккумуляторной батареи автомобиля, в особенности при продолжительном застое.
4. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ
Уровень заряженности испытывается тестером, то есть вольтметром при незапущенном силовом агрегате. Напряжение покоя обязано составлять не меньше 12,5 Вольт. При малом показателе необходима дозарядка, какая осуществляется зарядным устройством постоянным током значением 10% от емкости аккумуляторной батареи автомобиля (скажем: если емкость 55 А/час – зарядку вырабатывать током 5,5 А,
80 А/час – 8 А, и т.д.) до показателя в 13.4-14.0 Вольт. Температура электролита при процессе заряжения не должна превосходить 60ºС.
Безусловно, не у всех есть возможность проверить температуру электролита, вследствие этого попытайтесь рукой корпус автомобильного источника питания. Кипения не обязано быть, однако появление пузырьков возможно. Процесс заряжения делайте в проветриваемом помещении и никогда там не курите, и не зажигайте огонь – при процессе заряжения деятельно выделяется водород, а сливаясь с кислородом, размещённом в окружающем воздухе, он создаст взрывоопасную смесь в аккумуляторе и возле него.
Также, никогда не оставляйте севший источник питания автомобиля в зимний период времени в неотапливаемом помещении – при маленькой плотности электролит может застыть (нередкий случай). Безусловно, такой источник питания останется только выкинуть, т.к. ее не примут для замены по гарантии.
5. КОНТРОЛЬ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ДЫР, ПРЕДОПРЕДЕЛЕННЫХ ДЛЯ ВЫХОДА ГАЗОВ
Вентиляционные дыры – в пробках или в крышке – предопределены для нетрудного выхода образующихся газов. Вследствие этого они всегда обязаны быть открытыми и чистыми. В худшем случае вероятен взрыв АКБ и Вам прейдется купить новый аккумулятор.
6. ИСПЫТАНИЕ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
В частности, при заведенном силовом агрегате и включенном дальнем свете фар померяйте натугу на клеммах источника питания автомобиля– оно обязано быть в пределах 13.8-14.2 Вольт. Оставляя машину на пару дней, непременно отключайте «массу» или снимайте минусовую клемму (во избежание разряда, короткого замыкания).
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?
Комментарии Facebook