Ученые из университета в Осаке, выдвинули теорию о работе АКБ на солнце и воде
Инновационный автомобильный источник питания функционирует базируясь на извлечении из внешнего мира перекиси водорода, какая является, по сути, главным влияющим элементом питания.
СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ
Специалисты данного института применяли особые солнечные лучи, дабы найти в морской воде электроэнергию. Хотелось бы заметить, что солнечный свет использовали для эксперимента с перекисью водорода в первый раз в истории, какие достаточно было применять в топливных элементах. Ее на порядок легче хранить, ибо пероксид не требует особых криогенных условий и в сильных изолирующих стенок, какие надают шансов утечке легкого водорода.
Для этого специалисты во главе с шефом Cуничи Фукузуми (Shunichi Fukuzumi) сотворили фотоэлектрохимический элемент, какой является солнечным источником питания, что изготавливает пероксид. Фотокатализатор впитывает в себя фотоны солнечных лучей, а затем применяет их в качестве энергии для инициации окисления морской воды до пероксида. Специалистам этого института удалось разработать иной методов для одержания электричества путем превращения морской воды в перекись водорода, какая потом найдёт себе применение в топливных элементах для одержания тока. Об этом амбициозном исследовании было сказано в издании Nature Communications, где директор проекта профессор Шинучи Фукузуми, рассказал, как именно группа могла сотворить этот постоянный способ приминения перекиси водорода в топливных элементах.
Также не стоит забывать что, в Осакском университете инженеры применили для выработки электричества солнечные лучи и морскую воду. О методах труда одержанного результата специалисты рассказали в отдельных интервью. Для того чтобы окислить воду нужно применять энергию, одержанную в результате попадания солнечных лучей на фотоэлектрохимическую ячейку, к тому же фотокатализатор обязан поглощать фотоны. Специалисты запланировали создать источник питания с помощью вырабатывания энергии из воды моря и света солнца. Подобные показатели необходимы для удержания перекиси водорода в нормальном количестве. Как считают специалисты, одержанное вещество – это наиболее благоприятный вид топлива, ибо оно может хранится очень большое количество времени. В частности, этот продукт нетрудно транспортировать. Японские инженеры убеждены, что полученный источник питания является всецело безвредным для окружающей среды (к слову, бывали случаи взрывов аккумуляторных батарей автомобиля литиево-ионных типов) и экологически чистым. К тому же, революционный автомобильный источник питания, по утверждению японских ученых, все еще находится в стадии совершенствования по линии КПД.
ИСТОРИЯ ОСАКСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Осакское высшее учебное заведение – это одним из наиболее больших университетов Японии. Его основали в 1869 году, а вот официальный статус ВУЗ получил уже через 62 года в 1931 году, и уже только после этого его стали именовать Осакским Императорским университетом. Данный университет состоит из 3 кампусов в городах Суйта, Тоёнака и Мино префектуры Осака, и помимо этого еще один кампус размещен в Осаке районе Наканосима. По числу студентов он возглавляет список наиболее больших государственных университетов Японии.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора