Как дейстововать в ситуации когда АКБ не держит заряд?
Но существует одна тайна, если у вас есть в наличии разборный вариант, то есть вверху есть крышки, которые можно открутить. Необходимо открыть отверстие и заглянуть внутрь содержимого. Вашему взору представятся закрытые разделы, так называемые «банки», жидкость в них должна быть светлой и прозрачной. Если вдруг в этой «бутылке» нужное масло темного цвета, это является очень плохим фактором. Дело в том, что внутри этих сосудов располагаются свинцовые пластины, которые при взаимодействии с електролитом, накапливают нужную энергию. Но если один из этих дисков химического содержания осыпался, то аккумулятор можно выбрасывать, он больше не дееспособен.
Однако в последнее время чаще всего продают, так называемые, разборные варианты, в которых не имеется крышек сверху сосуда. Они просто залиты однородным слоем пластмассы и посмотреть что в нем, невозможно из-за отсутствия отверстий. Но по мнению экспертов такие типы достаточно прочны, жидкость не испаряется из резервуаров, а в таком случае, вмешательство человека должно быть минимальным. Так же, существует третий тип аккумуляторов – со светлой индикацией, на верху крышки есть указатель, если он горит зеленым – значит все нормальною если же красным – то автомобильный источник питания либо разряжен, либо вышел из строка годности.
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ БАТАРЕИ
В специальных магазинах, в которых есть запчасти для автомобилей, можно купить зарядку. Они существуют двух типов:
• Универсальный зарядник
ЧТО ОН СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ?
Вам необходимо просто вытянуть шнур и вставить его в электрический источник питания. Подсоедините провода согласно выданной инструкции. Положительные полюса на положительные, отрицательные на отрицательные. Если у вас загорелась красного цвета лампочка, аккумулятор разряжен. Батарея начинает заряжаться и после его зарядки, на устройстве загорится зеленый. В таком случае, отсоединяем и ставим обратно в автомобиль.
• Профессиональный зарядник
НА ТАКОМ АППАРАТЕ, СУЩЕСТВУЕТ ДВА СЧЕТЧИКА ВОЛЬТ:
Вольтметр – показывает напряжение и Амперметр – сила тока. С такими устройствами нужно уметь работать. Если у вас горит, то подаем электрическую энергию, соответственно у вас возрастет и напряжение. Но это не совсем правильный вариант. При большой електро-энергии можно заряжать не длительное время, ведь в таком случаем, ваш аккумулятор «умрет». Идеальный вариант ¬– средняя сила энергии, примерно 2-3 Ампера или даже в низкой 1-2 Ампера. В таком случаях, автомобильному источнику питания необходимо заряжаться 8-10 часов. Зато вы не причините ему никакого вреда.
ТЕПЕРЬ ВСЕ ПО ПУНКТАМ:
• Проверяем дееспособность. Если не продержался больше пяти лет и не держит необходимую силу тока, он уже себя исчерпал
• Снимаем автомобильный источник питания или просто отсоединяем клеммы в машине
• Подключаем провода зарядки положительные к положительным, отрицательные к отрицательным. Если используете профессиональный зарядник, то используйте малое количество энергии.
• После зарядки, отключаете и устанавливаете его на место.
• Если ваша батарея новая, а разряжение аккумулятора происходит быстро, проверьте електросистему, возможно где-то утечка.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора
Комментарии Facebook