Помощь в покупке автомобиля (Часть 1). Перекраска авто и порча товарного вида транспортного средства
Но к сожалению, дефекты бывают даже у новых машин, способные испортить настроение и привести за собой немалые потери денежных средств. Неполадки у нового автомобиля могут быть из-за бракованных деталей или неответственного сотрудника на заводе.
Ведь как известно, далеко не все салоны автомобилей тщательно проверяют свои "товары". Более того, иногда в автомобильных салонах бывают попытки всяческим образом скрыть дефект, в итоге отрицая все намёки и догадки потенциального покупателя о них. Если покупатель, приобретающий авто, не заметил эти скрытые дефекты авто вовремя, то впоследствии будет не легко доказать, что он был еще до покупки автомобиля.
ДОВЕРЯЙ - НО ПРОВЕРЯЙ!
Не всегда при покупке новинки есть желание тщательно осмотреть все узлы и механизмы, поскольку нам хотелось бы верить, что никаких проблем с новым авто быть не должно. Бывают разные ситуации, например, заклинивает термостат, что приводит к неполноценному прогреву автомобиля до нужной температуры, а это впоследствии приводит к более быстрому износу цилиндров и других частей двигателя. Понятно, что не каждый дефект можно заметить с первого взгляда. Именно поэтому желательно в автосалон идти с специалистом, который может определить проблемы и скрытые дефекты авто.
Часто бывают неровности в покраске средства передвижения, особенно если это недорогой бюджетный автомобиль. Одной из основных проблем являются - подтеки, с которыми может сталкиватся каждый. Зачастую, у новых машин редко можно встретить подтек на самом видном месте машины, например на капоте или возле ручки на двери, однако не на прямых участках, таких как изгиб на бампера, можно увидеть подтеки краски, которые были сделаны из-за несоблюдения технологии на заводе или из-за непрофессионализма маляра на подготовке авто к покраске.
ПРОВЕРЯЕМ МАШИНУ ПОД КАПОТОМ
Откройте капот и проверьте уровни всех жидкостей (чаще всего, это уровень масла в моторе и коробке передач). Найдите на батарее год его выпуска и проверьте, соответствует ли он году выпуска машины.
Также, покупая автомобиль, стоит проверить и аккумулятор. Начать проверку источника питания можно с внешнего осмотра. Все клеммы должны быть в чистом виде и целыми чтобы не было проблем с пуском двигателя. Если на аккумуляторе повреждена одна клемма, значит есть вероятность нагрева. В данном случае необходимо сразу заменить требовать другой аккумулятор.
На будущее, есть способы проверки АКБ, если Вы хотите узнать долго ли он будет Вам служить:
Одним из способов проверки является использование мультиметра (тестера), но этот способ не очень точный и может свидетельствовать о утечке тока даже на новом аккумуляторе. Второй способ проверяет плотность АКБ при помощи ареометра и колбы в которой находится электролит из аккумулятора. Третий способ проверки - это нагрузочная вилка
Но стоит запомнить, что частая проверка АКБ нагрузочной вилкой может навредить общему состоянию аккумулятора.
ПОДТЕКИ, ВМЯТИНЫ И ЦАРАПИНЫ
Необходимо проверять авто на наличие подтеков, поскольку это довольно частая проблема, с которой не стоит просто так мириться. Случается, что новые машины при перевозке получали вмятины или царапины. Чтобы это исправить, автомобиль заново рихтуют, шпаклюют, а затем вновь красят. Конечно же, машина, которую перекрасили и зашпаклевали никому не нужна, потому что она теряет устойчивость заводской краски и товарный вид.
Поэтому нужно быть очень внимательным к подобным ситуациям. Для тех, кому не безразлично на состояние своего авто - есть специальные приборы, которые называются толщиномером, его тоже можно использовать, чтобы узнать о наличии вмятин, ударов или хлопков по кузову. Чтобы не приобрести автомобиль с дефектами, необходимо быть предельно внимательным и рассудительным.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора