Какие последствия перезаряда аккумулятора авто
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПЕРЕЗАРЯДКА?
Если растолковывать очень просто, это крайне нетрудный процесс – уже заряженный автомобильный источник питания, генератор ведет процесс зарядки и разрядки. В составе электролита, есть всего ничего воды, к тому же крайне большая доля почти 65% (остальной состав серная кислота 35%), при нормальном стечении обстоятельств источник питания набирает заряд (взрастает плотность до нужной степени) и отключается, таким образом, его натуга показывает 12,7 Вольт, это усредненная стопроцентная натуга на большинстве автомобильных источников питания.
Если продолжить далее совершать процесс заряжения автомобильной АКБ, то вода в средине электролита начнет разлагаться на составляющие ее газы, а это водород и кислород – будет происходить бурление или кипение электролита, в соответствии степень воды будет уменьшаться (испаряться) – чем больше ток вы будете давать, тем сильнее будет «кипение» и испарение – это и есть стандартное перезаряженные автомобильного источника питания.
Сопутствуется сильным вскипанием и упадком степени электролита. Вообще, данное явление на порядок опаснее, чем, например, «недозаряжение».
При недостаточном заряде источника питания вы просто не заведёте свою машину, а вот при перезаряжении источник питания может элементарно взлететь на воздух.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕЗАРЯЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Итак, для тех, кто верит в то, что все это шутки и с этим можно нормально передвигаться и продолжать эксплуатировать свое устройство, посвящается, разложу по пунктам:
• Перезарядка призывает бурление электролита, он выплескивается на поверхность источника питания, а затем стекает на многие детали под капотом, скажем: — клеммы, патрубки, металл кузова, радиатор, провода и т.д. Так и тут иметься особая кислота (пусть не концентрированная), однако все равно она может разъесть все то, что я вам назвал, пускай не тут же, однако это сто процентов произойдет.
• Окисление клемм автомобильного источника питания. Так как кислота достается на клеммы, они будут очень и очень быстренько окисляться, и даже возникнет ужасный зеленый налет.
• Степень электролита падет, обнажаются свинцовые пластины, а зарядка все идет! Вот так вот, они будут нагреваться, а это в свою очередь крайне на них воздействует– если длительное время не разглагольствовать, они будут «крошиться», может замкнуть банки или вовсе аккумуляторная батарея автомобиля перестанет функционировать. Просто выбросьте этот автомобильный источник питания на помойку.
• И поскольку электролит из автомобильного источника питания стремительно испаряется, а это по сути взрывоопасные газы (кислород плюс водород), то без труда может взлететь в воздух непосредственно сама аккумуляторная батарея, к тому же так что мало места всем будет и понятное дело, что под капотом машины все будет в этой кислоте.
• Могут не перенести кое-какие предохранители, поскольку они не ориентированы на 17 Вольт.
• А вот если поломалось реле регулятора, то вообще оно может греться, к тому же до такого уровня что чуть ли не плавится, а это как правило взывает возгорание, ну или поправится проводка.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора