Есть ли надобность в откручивании пробки АКБ при процессе заряжения
Пробки аккумулятора авто бывают разные:
- Те какие выдаются – нетрудно «поддеть» рукой и отвинтить, поскольку они поднимаются над поверхностью.
- Какие произведены на одной плоскости с поверхностью, их уже не так просто вывернуть, хотя все сравнительно.
КАК ОТВИНТИТЬ ПРОБКИ НА ИСТОЧНИКЕ ПИТАНИЯ?
Вообще иногда, появляются проблемы с «крышками», какие произведены под одну плоскость с поверхностью автомобильного источника питания.
Безусловно, у крышек есть прорези, какие намекают на крестовую отвертку, однако, как правило пробки прикипают так, что отвертка мнет края и не выворачивает. Вследствие этого подключаем свое логическое мышление, вам необходимо взять широкий и плоский предмет, какой как раз зайдет в прорезь. Сделать это можно самой простой монетой, которая валяется у всех по карманах, 5 копеек. Вделываем в отверстие и отвинчиваем.
Также непременно обратите внимание на то, что все работы необходимо проводить непременно в специальных перчатках какие защитят вас, ибо работа с электролитом, это вам не шутки он в себе заключает в себе кислоту, если она попадет вам на руки, если сказать просто вам будет очень больно.
ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДАННЫЙ ВОПРОС ВОВСЕ?
К тому же, нет ничего трудного при процессе заряжения источника питания, в момент, когда автомобильный источник питания батарея уже всецело «насытился» электролит начинает бурлить или кипеть, случается это во всех 6 отсеках. Как бы там ни было, если вы будете совершать процесс заряжения такого источника питания, то бурление с каждой минутой будет только взрастать– крышки у вас не выкручены, а вследствие этого в средине образовывается давление, какое может ухудшить пластиковый корпус автомобильной аккумуляторной батареи!
Как бы там ни было, корпуса как правило ориентированы на такой нажим и могут выдерживать даже длительные перезаряды; вы едва ли будете перезаряжать больше нескольких часов, поскольку это может только напакостить источнику питания.
В КАКИЕ МОМЕНТЫ НУЖНО ОТВИНЧИВАТЬ, А В КАКИЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ?
Порой, в некоторых ситуациях наилучшим выходом будет вывинтить «крышки», временами можно оставить, есть парочка вариантов формирования событий, следовательно теперь по последовательности:
- Автомобильный источник питания новый, вы замерили натугу, она меньше полного заряда, например, 12,4Вольт (должно быть 12,7Вольт), элементарно хотите подзарядить на малом токе, например, несколько часов – в таком случае пробки вывертывать надобности попросту нет, в этом случае это даже наилучший вариант и это сделать даже нужно. Поскольку в средине пар электролита, какой может просто выйти в окружающую среду, к тому же провоцировать взрыв (в случае если рядом имеются искры или источник огня), к тому же и подзарядка в несколько часов не сделает ничего плохого, если вы проводите ее верно (ток и натуга).
- Источник питания новый, однако на сто процентов севший. Тогда лучше вывинтить, вам ведь будет лучше проконтролировать плотность электролита. После этого необходимо долгое время совершать процесс заряжения на небольшом токе, опять же хорошо бы следить за возникновением пузырьков.
- Источник питания не новый, стремительно закипает. Непременно выкрутите пробки! Это значимо! Давние источники питания вскипают сравнительно стремительно, это неспособность держать заряд – говорит о том — что источник питания уже на 90% сломан. Если вы не вывернете пробки и будете совершать процесс зарядки АКБ длительное время, то ее действительно может разорвать.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора
Комментарии Facebook