Как происходит зарядка АКБ на морозе
НАПРЯЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ
Безусловно, не всегда, а в особенности на ужасном холоде есть вероятность замерить плотность. Как бы там ни было, на большинстве нынешних источников питания есть особое окошечко, еще его именуют как «зеленый глазок». Если он «светиться» зеленым, следовательно, все хорошо. А если черным или белым, то дела обстоят смотреть или обслуживать ваш источник питания.
Как бы там ни было, и глазка может не иметься вовсе, тогда вам понадобиться «мультиметр» (или вольтметр), это необходимо для замера натуги и сориентироваться. Оптимальная натуга автомобильного источника питания– 12,7Вольт, это своеобразные сто процентов заряжения. Если у вас меньше, например, 12,2Вольт – это разряд на пятьдесят процентов и 11,7В – это практически стопроцентный разряд автомобильного источника питания.
Так вот заряду в 12,2 – 12,4Вольт –надлежит плотность в 1,23 – 1,24г/см3 как раз при данных показателях в – 40 гр., ваш источник питания может замерзнуть. Я уже и не вспоминаю о более маленькой натуге.
ЗАРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ В ХОЛОДЕ
Нормальные условия для заряжения кислотного источника питания, это диапазон температур от – 15 до + 40 градусов Цельсия. Натуга заряда при + 20 + 25 градусов, обязана быть 13,8 – 14,2В. При возрастании температуры, натуга обязана быть меньше стандартного, дабы избежать перезаряжения автомобильного источника питания. Согласно при упадке температуры натуга обязана увеличиваться. В частности, оптимальная температура, при какой заряжается автомобильная аккумуляторная батарея приблизительно +20 градусов Цельсия, а натуга 13,8Вольт (средненький источник питания). Если температура падает, то токи зарядки тоже непременно обязаны взрасти— НА 0,03Вольт за всякий градус упадка. Вот так вот, если заряжаем при нуле градусов Цельсия (а это просто замечательно на 20 градусов от нормальной температуры), то 20 Х 0,03 градуса, выходит– 0,6В. Если вам необходимо совершить процесс зарядки автомобильного источника питания на морозе в -20 градусов (а это замечательно от нормальной температуры в 40 градусов), тогда 40 Х 0,03 – 1,2Вольт.
Как раз такие напряжения нужны чтобы на морозе доводить заряд до необходимых ста процентов! А вот на морозе, заряд будет незначительно усилен по времени. К тому же и есть огромная вероятность, что источник питания так и не наберет сто процентов емкости.
Также необходимо помнить, что не нужно давать огромные напряжения заряда, некоторые специалисты утверждают, что если дать 15,6Вольт, при -10, -15, то автомобильный источник питания стремительно прогреется и начнет продуктивно хватать заряд. Но, это совершенно не верно! Наверное, вы погубите свой автомобильный источник питания, это грозит опаданием активной массы.
ЗАРЯД ШТАТНОГО ГЕНЕРАТОРА В МОРОЗ
В частности, на нынешних автомобилях, диапазон от 13,8 до 14,4 Вольт. Тут необходимо обратить внимание, что в крайне низкие температурные пороги, от – 20 (и меньше), дабы совершать подзарядку вашего автомобильного источника питания необходимо проехать приблизительно четыре часа. Тем не менее если ваш моторный отсек, неплохо утеплен, и почти не продувается. Силовой агрегат крайне стремительно разогреет моторное пространство, таким образом и саму аккумуляторную батарею и понятное дело заряд будет проходить стремительнее.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора