Как заряжать АКБ не демонтируя его с авто и не скидывая клеммы на морозе. Часть 2
ИНЖЕКТОРНЫЙ ТИП
Это устройства нынешнего производства, в каких крайне большое количество электроники. Вообще моторы на данный момент весьма эволюционировали, это огромное количество электроники, датчиков и прочего. Главный механизм какой всем распоряжается это безусловно же ЭБУ (Электронный Блок Управления). Проверяться не только зарядка, но и зажигание, и многие другие функции машины. Если сегодня вырвать этот блок, то автомобиль станет просто «шматом металла».
Как бы там ни было для генератора, эволюция не такая видимая. Опять же он раскручивается от коленчатого вала силового агрегата (соединение ремнем). В нем опять же есть «реле-выпрямитель», и он опять же питает систему в момент пуска мотора и подзаряжает истчоник питания.
Однако, на данный момент питание податься не просто потребителям, но и сердцу ЭБУ автомобиля. Отсюда пошла легенда о том, что — если подключить зарядное устройство не демонтируя клеммы, к тому же и саму аккумуляторную батарею с автомобиля. То это заряжение испортит ее.
Не верьте этому, это не правда! Тут просто необходимо хорошенько пораскинуть мозгами:
- Если зажигание выключено, то как правило питание не идет на ЭБУ. На данный момент все чаще монтируются замки зажигания какие отключают все электроприборы, в избежание утечки тока
- Нынешние ЭБУ всецело защищены от скачков натуги
- «Зарядник» подает точно такое же напряжение, что и генератор. Еще раз повторюсь от 13,8 до 14,5Вольт (в нынешних автомобилях), вследствие этого гореть здесь в принципе ничего не может
- К тому же зарядное устройство не сожжёт ни генератор, ни стартер, ибо они тривиально отключены
- Данные «зарядники», не такие огромные, как правило качаются в области от 2 до 8 Ампер
Я вам со сто процентной уврененостью могу сказать, что автомобильный источник питания можно заряжать, не демонтируя с автокара клеммы. Абсолютно ничего катастрофичного не будет.
Тут можно изъясниться даже более обширно. На данный момент половина навороченных автокаров (как правило элитного класса), какие обладают несколькими ЭБУ, добавочный, может применятся для второстепенной оснастки. Вообще не советуют демонтировать клеммы с автомобильного источника питания. Потому как могут сбиться определенные настройки, для возрождения которых необходимо будет посетить станции официального дилера.
Вот когда не нужно набрасывать контакты от зарядного устройства — это запущенный силовой агрегат. Ибо тут идет питание от штатного генератора, к тому же вы еще подаете питание от зарядного агрегата. В первую очередь можно поломать или генератор, он может сгореть «реле-выпрямитель». Или можете спалить непосредственно зарядное устройство, оно не ориентировано на функционирование с включенным двигателем.
И даже в такой ситуации ЭБУ навряд ли сгорит, еще раз необходимо сказать– быстрее пострадает непосредственно зарядное устройство.
ГРЯЗНЫЕ КЛЕММЫ И ОКИСЛЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ
Как бы там ни было, если вы хотите совершать процесс заряжения источника питания автомобиля, не демонтируя его с автомобиля, вам необходимо ухаживать за клеммами машины. Порой в результате окислов и других неполадок, тривиально влаги процесс заряжения будет не возможен, или будут показывать неправильные показания!
Необходимо знать парочку пунктов:
- Систематически чистите клеммы вашей автомобильной аккумуляторной батареи
- Непременно обрабатывайте их особыми защитными составами
- Сторонитесь заряжения не демонтируя клеммы источника питания при дожде или интенсивном снегопаде
- По возможности чистите поверхность от влаги
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора