(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег), ул. Б. Окружная, 6

Как заряжать АКБ не демонтируя его с авто и не скидывая клеммы на морозе. Часть 1

Как заряжать АКБ не демонтируя его с авто и не скидывая клеммы на морозе. Часть 1
Зима- это наиболее тяжелый для машины, а в частности для его источника питания. При холодных пусках АКБ крайне очень страдает – теряет заряд, и не может хорошо подзарядиться, вследствие этого она холодная (как известно холодный источник питания заряжается на порядок труднее). И если вы ездите на короткие дистанции, скажем до места назначения 15 минуток на автомобиле, выходит хронические «недозаряды». В общей сложности раз в 30 дней, бывает немного чаще быть и необходима подзарядка особым зарядным устройством. Однако, тут возникает еще один вопрос — а как это правильно произвести? Необходимо ли демонтировать автомобильный источник питания или можно делать, не снимая с автомобиля? Поскольку на данный момент в авто так много электроники какую— можно спалить.
Описания, разъяснения 20217.01.2017 22:56:22 Accumbaza  

Вообще, если по правде проблема тут минимальная. Все нынешние «зарядники» могут совершать процесс заряжения вашего автокара, даже если клеммы не сняты с вашего источника питания, то есть он подсоединён в бортовую систему.  Если у вас иметься гараж, то просто заходим в него, открываем капот, не демонтируя автомобильный источник питания и клеммы, набрасываем провода от зарядного устройства и заряжаем до необходимых показателей! Вот и все на этом, у вас абсолютно ничего не сгорит, не закоротит, никакие ЭБУ не «полетят». А утверждают обратное только глупцы.

После подобного заявления на данный момент многие могут мне сказать – давай факты, что я и хочу сделать. Как бы там ни было, перед этим я хочу сказать, что на данный момент есть два главных вида машин, это условно – «старый» карбюраторный тип, их с каждым годом становится мало, однако они еще имеются. И условно совершенный инжекторный тип, меньше стоит чем половина автомобилей. В этой статье разберем каждый вариант отдельно. Однако, для начала необходимо разобраться в перенапряжении.

ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕЗАРЯЖЕННИЯ

Имеется огромное количество отзывов о том, что нужно непременно демонтировать клеммы, а если не снять, то это чревато огромным поломками. Также огромное количество людей говорят о том, что ничего ужасного не произойдет и можно совершать процесс заряжения не демонтируя.

 

А вообще, чем ужасно неверное зарядное устройство? Тут все элементарно высоким напряжением, при каком чисто теоретически могут погореть электронные устройства, даже если они без тока посредствам замка зажигания.

Так вот, большое количество «зарядников» дают натугу самое большее в 15Вольт, оно мало что может сделать бортовой электронике, поскольку генератор как правило выдает почти такое же напряжение.

В частности, есть особые зарядные системы, какие ориентированы на скажем кальциевых источников питания, там натуга может быть в 15 – 17Вольт, что может быть уже критичным для многих электронных систем.

Вследствие этого с самого начала верно выбираем зарядное устройство для автомобиля. если брать во внимание, что бортовая сеть может переварить 15Вольт, а по-другому одержим перенапряжение и вероятность испортить электронику авто.

КАРБЮРАТОРНЫЙ ВИД

Тут вовсе трудностей возникнуть не должно. Тут тривиально нечему гореть, ведь тут нет ЭБУ! К тому же, реле – регулятора, но даже если он поломается, то, наверное, он элементарно будет перезаряжать ваша АКБ.  В частности, "зарядник" никак не влияет на это реле! Как устроена система заряда этого варианта. Схема немного утрированная, но она нужна просто для понимания процесса.

После запуска двигателя, генератор принимается вырабатывать ток, он тесно связан с коленчатым валом силового агрегата через ременную передачу. Энергия скачкообразная, ее снимают специальные «щетки» с ротора. Потом энергия «выпрямляется» через особое «реле-регулятор выпрямитель». Оно дает постоянно натугу, например, в 13,8 – 14,2Вольт достаточное для заряда источника питания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок