Как поступить если замёрз акб и как его верно разморозить
• Перед размораживанием, вам необходимо обследовать корпус вашей автомобильной аккумуляторной батареи, в случае если она вдруг вздулась — вы наблюдаете прорывы и трещины, через какие выступает лед плюс идет протекание электролита. То по всей вероятности, возобновить данную автомобильную аккумуляторную батарею – не нужно! Ибо электролит тривиально вытечет. Безусловно, можно испытать удачу и попытаться залепить или заплавить трещины, однако не факт, что это у вас выйдет.
• Также бывает такое, что трещин не имеется, но корпуса у большинства источников питания крепкие (раздуваются по бокам, однако не трескаются). Тут необходимо точно забрать источник питания в дом к себе или в теплое помещение. Для надежности разместите АКБ в пластиковую посудину, вдруг вы не увидели микротрещину. Далее необходимо ждать, пока автомобильный источник питания оттает, то есть электролит будет таким же жидким.
• Дальше ставим на зарядку. Проводить процесс заряжения необходимо малыми токами, на продолжительное время. Растаявшая вода поглотиться, и концентрация кислоты увеличилась. Если все в норме, то прибоезительно через десять часов мы одержим нормально функционирующую автомобильную батарею, ее опять можно монтировать на машину и использовать в штатном режиме.
Если по правде, то шанс вообще возобновить АКБ пятьдесят на пятьдесят, и дело даже не в взорвавшимся корпусе, дело в другом. Бывает электролит стает мутным, как большинство верно подмечают – он серый или черный. По каким причинам такое выходит?
ЕСЛИ У ВАС ЭЛЕКТРОЛИТ СЕРЫЙ ИЛИ ЧЕРНЫЙ ЭЛЕКТРОЛИТ – ЭТО ПЛОХОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ!
Предположим, разморозили вы источник питания, однако при просмотре банок (по-другому отсеков источника питания), она или две приняли черную или густую серую окраску. Немедленно хочу сказать, идите за новым источником питания, ибо это нам свидетельствует о не очень хорошем:
При замерзании H2O повредила свинцовые пластины и просто разбила их, если хотите — взорвалась. После того как электролит растаял и превратился опять в жидкость, эти отсеки уже имеют не структурированные пластины, а просто кучку свинца, какой перемешался в банке из-за чего она и помутнела. Даже если одна банка не работает, то натуга уменьшится на 2 Вольта, то есть номинал будет на 12, а 10 Вольт. Данный источник питания не сможет запустить ваш автомобиль, да что там запустить, даже «пропитать» системы автомобиля не в состоянии (магнитола, ЭБУ, приборная доска и т.д.). Это конец источнику питания.
Безусловно, многие могут возобновить этот отсек, путем разрезания верхней части и вытаскивания – восстановления пакета свинцовых пластин. Однако для классического автолюбителя, это крайне тяжело и почти невыполнимо. Идем за новым источником питания.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ЗАЛЕДЕНЕНИЯ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ?
По всей вероятности, вы уже узнали, как бы там ни было еще раз повторю:
• Необходимое допускать полного разряжения источника питания, особенно актуально в зимний период времени в сильные морозы. Собственно, по этой причине получается замерзание электролита.
• Контролируем все электрические системы автомобиля на утечки, в зимний период это критично.
• Если оставляете автомобиль на длительное время, 2 – 3 месяца на морозах, то лучше снять одну клемму (желательно минусовую), токи утечки упадут до нуля, так источник питания подольше останется заряженной.
Вот такие вот несложные совет. Теперь вы знаете, что делать и куда бежать, когда замерз аккумулятор автомобиля.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора