(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег) , ул. Б.Окружная, 6
(р-н конечная скоростного трамвая №3)

Как действовать если замерз АКБ?

Как действовать если замерз АКБ?
Представьте, идёте вы на стоянку, после месяца застоя автокара, жмете на кнопку сигнализации, а она едва функционирует, ну пусть открываете ключом, залазите в автомобиль, вставляете ключ и пытаетесь заставить силовой агрегат функционировать. А у вас ничего не выходит, даже лампочки не горят! НУ разумеется вы знаете, что это проделки автомобильного источника питания, смотрите под капот и видите, что автомобильный источник питания набух (стенки стали круглые), а сам он весь в инее, хорошо хоть, что еще прорывов не иметься!
Описания, разъяснения 22315.01.2017 19:35:41 Accumbaza  

Пусть, вы достигаете банок аккумулятора, если сильно хотеть можно и необслуживаемый автомобильный источник питания раскрутить, а в средине ледышка! Если проконтролировать натугу, то оно не больше 5 Вольт, а может быть и вообще соответствует нулю.

Но вы не верите в это верить, поскольку источник питания не обязан замерзать, и вы понимаете, что вас надули – обманули при приобретении этой батареи. Но не спешите идти на разборки к продавцу.

 

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ АВТОМОБИЛЬНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ?

Корпус — изготовленный из шести герметичных отсеков (как правило делают из пластика, дабы не реагировал с кислотой).

Пластины — минусовые и плюсовые (безусловно произведенные из свинца и его диоксида).

Электролит –особая токопроводящая жидкость, произведенная из серной кислоты и конечно из дистиллированной воды. Без него автомобильный источник питания не будет функционировать.

Пластины окунают в корпус, заливают электролитом, как раз это является —стандартным свинцовым источником питания. И понятное дело, чем большее количество свинца и жидкости в средине, тем главным образом больше его емкость.

Понято, идем далее.

ТАК ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ЗАМЕРЗАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ?

 

Как вы уже знаете—непосредственно свинцовые пластины и корпус замерзнуть ну никак не в состоянии, а вот электролит запросто. Сопоставление кислоты с водой приблизительно– 35 процентов на 65 процентов, кислоты меньше, а вследствие этого она не может держать низкие температуры. Кстати, этого хватит для половины регионов, эта жидкость может выдержать приблизительно– 40 градусов Цельсия, а это хорошо. А вот, если брать холоднее районы сопоставление кислоты еще больше увеличивают, тогда порог замерзания еще выше, почти– 50 – 60 градусов Цельсия. Урегулировать число серной кислоты данным показателем как плотность.

У классической автомобильной аккумуляторной батареи для средней полосы она равна 1,27 – 1,29 г/см3. Для тех, кто не понял, это приблизительно 1270 – 1290 кг на одну тонну H2O (или на кубический метр). Данная концентрация (или же плотность) может без труда выдерживать – 35, — 40 градусов Цельсия, то есть не замерзнет!

Все это, вследствие того, что при процессе разряжения аккумуляторной батареи плотность кислоты уменьшается. Также при процессе разряжения из электролита принимается поглощаться серная кислота, если гиперболизировать — то она базируется в качестве солей на пластинах машины. А вот концентрация H2O будет больше! К тому же, если источник питания очень разряжен, то плотность может доходить 1,11 г/см3, однако это практически «мертвая АКБ». Данная концентрация не может биться с очень небольшими температурами, и замерзание выходит уже при – 7, — 8 градусах Цельсия.

 

Вот вам и отгадка –очень севшая аккумуляторная батарея автомобиля застынет уже при – 7 градусах Цельсия вследствие поглощения из электролита серной кислоты и выделения огромного числа воды. Как все давно знают, H2O замерзает уже при «нулевом» пороге. В частности, необходимо источник питания немного подзарядить, а то плотность кислоты увеличиться, H2O примет поглощаться – еще раз повторюсь необходимая концентрация для средней полосы это 1,27 г/см3.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок