Как правильно выбрать «зарядник» для АКБ автомобиля. Часть 2
Много людей считают, что стандартное зарядное устройство «зарядник», тоже без труда может запустить машину–однако это не правда! Они не имеют высокие токи пуска, и тривиально могут сгореть. Поскольку, когда запускается машина, он ненадолго потребляет сотни ампер, скажем средний показатель для легкового автомобиля, это около — 300 Ампер, а в зимой вероятно на порядок больше. Как раз, такой ток и может отдать пуско-зарядное устройство.
ИСПЫТАНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Большинство источников питания так сказать необслуживаемые, их невозможно вскрыть (без внутреннего вмешательства) и безусловно нельзя понять, в какой момент поломалась одна из банок автомобильного источника питания. Иногда, бывает так, что ее элементарно перемыкало. А вот, если в обслуживаемой автомобильной аккумуляторной батареи вы вывертываете одну пробку и можно увидеть темный электролит, то в необслуживаемой – так сделать конечно же нельзя. Однако, натуга упадет до 10 – 10,5 Вольт. Так вот нынешние зарядные устройства могут найти замкнутую банку и констатировать «вердикт», так же полезная функция.
ИЗМЕРЕНИЕ И ПРОВЕРКА ЕМКОСТИ АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ
Понятное дело, что не все «зарядники», а только наиболее продвинутые и новые, могут представлять нам емкость аккумуляторной батареи автомобиля. К тому же, остаточную, и ту и ту, какую они резервируют. Весьма хорошая для нас функция. По сути, вы прямо сможете усмотреть, какое количество забрал ваш автомобильный источник питания, и сколько Ампер за сколько времени.
Итак, давайте пройдёмся по главным этапам при приобретении зарядного устройства для автомобиля:
- 12 или 24 Вольта. Как правило если у вас легковой автомобиль, будет достаточно и 12 Вольтовой системы.
- Автомат – не автомат. Специалисты рекомендуют собственноручно настраивать устройство, хорошо бы еще с программами
- Зарядное или пуско-зарядное устройство. Если у вас есть свой гараж, то пуско-зарядное устройство не будет лишним. Оно запустит силовой агрегат вашего автомобиля, даже если источника питания вовсе нет. Как бы там ни было, стоимость такого устройства практически в два раза больше чем на вышеупомянутые.
- Можно совершать процесс заряжения автомобильных батарей типа AGM, GEL и кальциевых аккумуляторов. На большинстве нынешних зарядных устройствах будет написана подобная информация. ЭТО ПОЛЕЗНАЯ ФУНКЦИЯ, ибо автомобильный источник питания на данный момент развивается. Как правило, это значит подача натуги от 15 до 16,5Вольт
- Есть режим десульфатации
- Обследование работоспособности
- Испытание емкости аккумулятора
- Программируемый заряд. Хорошо будет если можно программировать цикл заряжения, то есть на данный момент подается один ток и натуга, через пару минут другой и т.д.
Именно, эти предоставленные функции, я преднамеренно не указывал на производителей оттого что их реально много, даже на нашем Украинском рынке есть очень недурные агрегаты. Также большое количество людей задаются вопросом, можно ли заряжать IMAX B6 автомобильные батареи? Несомненно, можно, этот агрегат вообще универсален. Главное выбрать верный блок питания и поставить верную программу.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора