(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег), ул. Б. Окружная, 6

Как правильно выбрать «зарядник» для АКБ автомобиля

Как правильно выбрать «зарядник» для АКБ автомобиля
Безусловно, все аккумуляторные батареи необходимо заряжать и после запуска силового агрегата потери энергии восполняет генератор машины, однако не всегда! Скажем, в «холодный запуск», в тот момент, когда температура за бортом с очень малым показателями -20, — 30 градусов.
Описания, разъяснения 17812.01.2017 20:55:57 Accumbaza  

Автомобильный источник питания охлажден, и он не может хорошо брать энергию, его непременно необходимо разогреть, и если вы поехали на небольшие расстояния, выходит «недозаряд» вашего автомобильного источника питания. В результате, может начаться процесс сульфатация пластин аккумулятора и стремительный упадок ее емкости.
Что бы все было хорошо необходимо один раз в 30 дней подзаряжать автомобильный источник питания и понятное дело, что для этого необходимо зарядное устройство! Однако каким образом его выбрать? Поскольку автомобильные источники питания бывают разных технологий?

Несомненно, на данный момент аккумуляторные батареи стали на ступень выше, если даже не брать во внимание AGM, GEL и EFB технологии, то даже стандартные автомобильные источники питания подразделяются на 3 главных подвида – это сурьмянистые, кальциевые и гибридные. Если «сурьмянистые», это агрегат в наших магазинах крайне редко, ибо они ужасно устарели, то вот кальциевые и гибридные вы можете увидеть в любом автомагазине. И вот для любой аккумуляторной батареи необходимо правильное зарядное устройство, ибо, например, «кальциевый» большинство производителей рекомендуют заряжать токами в 16 – 16,5В, подробнее говорили вот здесь.

СТАНДАРТНЫЙ ЗАРЯД

  • Автомобильный источник питания хорошо бы заряжать 10% от ее емкости. Скажем, 60Ач, необходимо заряжать 6 Амперами.
  • Необходимо знать напряжение вашей аккумуляторной батареи, поскольку бывают как на 12 так и на 24 Вольта
  • Напряжение обязано выставляться —дабы шел процесс заряжения!
  • Щадящий режим заряжения. Специалисты настоятельно советуют совершать заряжение в так называемом «щадящем режиме», это приблизительно 3 – 4 % от емкости. То есть если 60Ач, выставляем приблизительно 2 – 3А и совершаем процесс зарождения пока не упадет зарядный ток до 0,5А

Данное руководство подходит для большей половины видов аккумуляторных батарей, однако не для всех. Вследствие этого, если вы приобрели зарядное устройство которое с пиковым напряжение в 14,5В, то нынешние варианты оно не сможет запитать.

ИМПУЛЬСНОЕ ИЛИ ТРАНСФОРМАТОРНОЕ

На данный момент имеется всего два типа «зарядников» для автомобильных аккумуляторов:

  • Трансформаторное
  • Импульсное

Трансформаторные - это старые модели, какие базируются (как понятно из названия) на «трасформаторах». Они крайне большие, тяжелые и на данный момент почти не производятся. Достоинством данных аккумуляторов можно назвать верность и отказоустойчивость.

 

Импульсные модели – это незначительно легче и компактнее, и такие устройства на порядок меньше стоят, и на данный момент ими завалены все магазины и рынки.  

СМОТРИМ НА СВОЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

Надлежащим образом исходим из своих задач, то есть если вы применяете старые аккумуляторные батареи, может быть еще и сурьмянистые, то для них будет в пору почти любое зарядное устройство. А вот если вы эксплуатируете «кальциевый» или тем более GEL – AGM батареи «зарядник» обязан быть совсем другим, более совершенным.

В частности, «сурьмянистый» вариант — если на него подать напряжение больше 14,2Вольт он закипит, к тому же крайне сильно.

Ко всему этому, кальциевые автомобильные источники питания, заряжаются током больше 16Вольт, не все устройства могут его выдать.

Продолжение во второй части

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок