(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег) , ул. Б.Окружная, 6
(р-н конечная скоростного трамвая №3)

Какое нормальное напряжение для автомобильного АКБ?

Какое нормальное напряжение для автомобильного АКБ?
На сегодняшний день, в новых автомобилях уже не ставится специальное устройство с замером «Вольт», однако пару лет назад они были. Вследствие этого дабы узнать натугу необходимо с самого начала приобрести мультиметр. Однако, обязательным есть проверка один раз в месяц — два напряжения аккумуляторной батареи, дабы своевременно принять меры.
Описания, разъяснения 21210.01.2017 17:38:31 Accumbaza  

Норма для главных характеристик источника питания

Каким наименьшим показателем должно быть, дабы можно было нормально запустить силовой агрегат? Истинного показателя здесь не имеется. В нормальном состоянии эта характеристика у всецело заряженной автомобильной аккумуляторной батареи обязано быть в среднем 12,6-12,7 Вольт.

Безусловно, все находится в подневольности от конкретных условий данный показатель может незначительно изменяться, и в этом нет ничего плохого. Так, скажем, отдельные производители, говорят, что у их товара натуга приблизительно 13 – 13,2 Вольт, это позволительно, тем не менее сразу хочу необходимо всех предупредить, что не нужно вымерять натугу сразу после процесса заряжения и автомобильный источник питания, как уверяют покупателей половина специалистов, нужно подождать хотя бы час, тогда оно должно опуститься с 13 до 12,7 Вольта. Однако, оно может идти и в иную сторону, в момент упада ниже 12 вольт – это говорит нам о том, что автомобильный источник питания сел на 50%.

Следственно, степень оптимальной натуги находится в интервале 12,6 – 12,7 Вольт (нечасто, однако может быть до 13,2Вольт максимум.)

Как бы там ни было, на практике это случается крайне редко. Чаще всего для легковых автомобилей составляет 12,2-12,49 вольта, что говорит о неполном заряде.

Однако в этом нет ничего плохого: упадок нормального функционирования и качество механизма начинается в том случае, если случается упадок до 11,9 вольт или ниже.

Аккумулятор под нагрузкой

Натугу можно поделить на три основных  показателя:

  • Номинальное;
  • Фактическое;
  • Под нагрузкой.

Если изъясняться о номинальном напряжении, его уместно указывать в литературе и других материалах, оно равно – 12Вольт, однако прямо-таки этот показатель далек от фактического параметра, я молчу о нагрузке.

И я думаю, вы уже поняли, что хорошее трудовое напряжение источника питаниялегковой машины составляет 12,6 – 12, Вольт. Однако на самом деле более ненадежным является фактический показатель, какой может качаться в границах от 12,4 Вольт приблизительно до 12,8 Вольт. В частности, данный показатель параметр сваливается без нагрузки, что свидетельствует о состоянии покоя.

А, если дать нагрузку на наш автомобильный источник питания, то показатели будут совершено другими. Натуга обязательна, эта проверка представляет функционирования аккумуляторной батареи, ибо как правило выдержать неестественное напряжение могут все источники питания, а вот натугу «мертвые» не выносят.

Сущность данной проверки проста – на абсолютно нормально функционирующий источник питания, образовывают нагрузку (благодаря особому агрегату– «нагрузочной вилки») в два раза превосходящее его емкость.

В частности, если у вас источник питания имеет емкость на 60 Ам/ч, то нагрузка обязаны быть 120 Ампер. Продолжительность нагрузки приблизительно 3 — 5 секунд, к тому же напряжение не надлежит понежатся ниже 9 Вольт, если показатель 5 – 6, значит ваш источник питания или сел, или почти «умер». Также, при упадке первым делом необходимо совершить процесс заряжения автомобильного источника питания, и после повторить опыт с «нагрузочной вилкой», если большого проседания не замечено, значит аккумуляторной батареи была необходима подзарядка. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



обратный звонок