(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Как разобраться в АКБ типа WET?

Как разобраться в АКБ типа WET?
В мире источников питания довольно большое количество сокращений и аббревиатур. Это конечно понятно, ибо автомобильный рынок на данный момент полон новинок и инновационных технологий. Вообще, одной из наиболее старых, точно является тип источника питания WET, он разница от своих более новых компаньонов AGM и GEL, как по технологии производства, так и по циклу заряда. Так что же именно это за вид автомобильного источника питания, необходимо разбираться
Описания, разъяснения 675607.01.2017 14:14:08 Accumbaza  

WET CELL BATTERY (ЕСЛИ ПЕРЕВОДИТЬ ДОСЛОВНО – «АККУМУЛЯТОР МОКРЫХ ЯЧЕЕК»)

Данная автомобильная батарея, это стандартный свинцово-кислотный источник питания какой основан на жидком электролите. К тому же, на большинстве импортных автомобильных источниках питания маркируется сокращение «WET» (аббревиатура всецело не указывается), и так же буквально можно перевести как «жидкий» или «мокрый» и то и другое для стандартной автомобильной аккумуляторной батареи будет правильно.

Я думаю вы сообразили, что это типичные автомобильные источники питания, в каких залит электролит, какой базируется на серной кислоте и дистиллированной воде.

 

ТИПЫ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

«WET» именуют все типы жидкостных источников питания, начиная от обслуживаемых, кончая необслуживаемыми типами таких автомобильных аккумуляторных батарей. Ибо и в тех и в других источниках питания имеется жидкий электролит, всего-навсего в одних он размещен в свободном доступе – можно отвинтить пробки и взглянуть в средину. Как правило это так именуют «сурьмянистые» и «гибридные» АКБ, в них непременно наливают дистиллированную воду, ибо она выкипает при процессе заряжения.

А вот у некоторых, этот самый электролит закрыт герметично, и есть лишь клапан для сброса избыточного напора. Это, обычно «кальциевые» автомобильные источники питания, у них есть добавление кальция и серебра в свинцовые пластины. Испарения почти нет, и они не нуждаются в добавлении воды.

 

РАЗНИЦА МЕЖДУ ТИПАМИ АККУМУЛЯТОРОВ AGM И GEL

В частности, тут необходимо знать про технологии изготовления AGM и GEL.

Типы батарей AGM – это всегда необслуживаемые, герметичные автомобильные источники питания в каких электролит закрыт в стекловолокно, и его нельзя разлить.

А вот GEL – это технология в какой электролит между пластинами размещен в особом геле. Его тоже невозможно пролить, и они тоже необслуживаемые. Эти аккумуляторные батареи вовсе не имеют пробок для доливки воды.

WET – это уже (почти) все свинцово-кислотные автомобильные источники питания в каких размещен уже жидкий электролит.

 

НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ О VRLA И SLA ИСТОЧНИКАХ ПИТАНИЯ

Это свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, исключительно они герметизированы, необслуживаемые. Сбоку у них есть особый клапан, какой выбрасывает ненужное давление создающихся газов. Так он откручивается, в момент, когда давление доходит до 100 – 200 мБар.

Как бы там ни было, как вы заметили, что здесь есть две аббревиатуры VRLA и SLA, отличия только в том, что:

SLA –имеют емкостью до 30Ач

VRLA –имеют емкостью свыше 30Ач

Вам также может быть не понятно, откуда берется натуга в средине автомобильного источника питания? Тут все крайне элементарно, в один момент идет перезаряд то выделяется газ, он создает давление. Если перезаряд будет идти продолжительное время, то натуга в средине многократно вырастит, аккумуляторная батарея может просто взорваться, для того чтобы это не случилось и ставьте такой клапан.

Также необходимо знать, что аббревиатура WET используется как правило на заграничной продукции, плюс ее можно увидет на зарядных устройствах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок