Как правильно и чем смазать клеммы источника питания автомобиля?
Однако, постоянным остается те же торчащие клеммы наверху устройства, а вот они находятся в крайне неблагоприятной обстановке– это и высокие температуры в летний период года, влажная погода и весной и безусловно осенью, ну и понятное дело снег и минусовая температура в зимний период. К тому же, они могут восполняться грязью окислами и многими другими «очарованиями». Вследствие этого дабы защитить их неплохо бы намазать защитными средствами. Однако какими именно? И для чего именно?
Оснований для смазки клемм парочка, однако главная причина только одна, значит:
В частности, основное основание– ЭТО ЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА. Все из-за того, что свинец (из него тоже изготовлены клеммы аккумулятора) имеют привычку совершать процесс окисления. В особенности под влиянием окружающей среды. Еще один огромный минус, на старых автомашинах клеммы были изготовленные из меди, а контакты должным образом из свинца, различные металлы со временем возникли окисления. И собственно если рассматривать старые автомобильные источники питания, обслуживаемые (произведены по сурмянистой технологии), то у них как правило из банок выкипал электролит, к тому же крайне энергично. Испарения шли в дуете с частичкой серной кислоты, она к тому же могла попадать на контакты. Вот вам и наглядный пример ОКИСЛЕНИЯ.
СМАЗЫВАЕМ ЛИТОЛОМ
В частности, огромное число специалистов в этой сфере советуют обрабатывать такими защитными составами и массу кузова, она также со временем может окисляться. Как раз, дабы ничего не окисляло данные контакты и смазывали клеммы, если это не стопроцентная защита, то самое меньшее продукты распада не видели ми крайне продолжительный строк.
ЧЕМ ЖЕ ИМЕННО ПАГУБНЫ ОКИСЛЫ?
Для совсем новеньких, объясняю- окислы портят проводку электричества от источника питания до стартера. Иногда, случатся даже так, что клеммы автомобильной аккумуляторной батареи всецело восполнялись процессами окисления, и они в действительности препятствовали нормальному запуску силового агрегата. Тривиально, росло сопротивление, и даже целиком новый источник питания не мог запустить мотор, ибо для запуска необходимы чрезвычайно высокие токи.
ОКИСЛИЛАСЬ КЛЕММА ИСТЧОНИКА ПИТАНИЯ
В частности, данные продукты пагубны из-за саморазрядов автомобильной аккумуляторной батареи, а это даже для нормально функционирующего источника питания крайне плохо, поскольку если не трогать АКБ продолжительное время, она сядет в ноль.
Как бы там ни было, необходимо избавляется от окислов и защищать клеммы и контакты источника питания.
ХОРОША ЛИ ВООБЩЕ СМАЗКА?
Как раз, если клеммы и контакты источника питания уже совершили процесс окисления, то смазка тут уже не потребуется, она не уберет их. Вам необходимо с самого начала удалить все частицы загрязнения, к тому же «идеально», а это в свою очередь клемма и непосредственно контакт. И вот только после этой утомительной процедуры ваш автомобильный аккумулятор можно смазывать!
СМАЗКА СОБСТВЕННОРУЧНО
Многие автовладельцы задаются вопросом, какую именно выбрать, непосредственно в тюбике (она тогда идет в виде густой смазки) или же есть вариант приобрести в виде спрея. Специалисты в этой сфере советуют, как раз смазку, то есть необходимо выдавить «как пасту» и физически смазать контакты, все это необходимо проводить в перчатках. А вот, спреи при распылении могут оказаться на поверхности источника питания.
После всего выше сказанного если есть необходимость смазать клемы аккумулятора, а не чем, тогда просто откройте масло заливную крышку и в ней всегда будет немного моторного масла для смазывания клем.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора