(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Как и чем совершить процесс заряжания кальциевого АКБ?

Как и чем совершить процесс заряжания кальциевого АКБ?
На сегодняшний день имеется всего три основных технологии изготовления автомобильных источников питания (если не обращать внимание на гелевые, AGM и другие, все же они не такие распространённые): • Сурьмянистая • Кальциевая • Гибридная
Описания, разъяснения 108729.12.2016 22:58:19 Accumbaza  

Особенности кальциевого источника питания

Данная технология имеет огромное количество преимуществ, например–огромные токи запуска, большущая емкость, мало обслуживаемые (почти нет испарения электролита), небольшой саморазряд и т.д. Но недостатком данного автомобильного источника питания можно назвать – шаткость к глубоким разрядам (в буквальном смысле слова три – четыре раза и емкость падает в разы), их необходимо уметь заряжать его, ибо этот АКБ достаточно дорогой, если сопоставить с соперниками.

Вообще, кальциевый аккумулятор, сделан для чайников, а если по мягче выразится для людей какие вообще не знают, что находится в подкапотным пространством машины и не заглядывают туда неделями, бывает даже и пару месяцев. Он затворен в непроницаемый корпус, испарений электролита практически нет, а значит, может работать годами.

Однако, из-за того, что машины в наших ситуациях применяются в различных температурных режимах–например, в зимний период времени очень низкие температуры, а это в свою очередь может привести к недозаряду автомобильного источника питания (ибо холодный аккумулятор неудовлетворительно совершает процесс заряжения), в особенности на непродолжительных поездках. А в летний период времени от больших температур электролит все же может уйти через клапан высокого напора (вмонтирован во всех необслуживаемых АКБ).

Процесс заряжения кальциевого аккумулятора

Технология производства данного источника питания требует и другую зарядку! Все из-за того, что для кальциевого источника питания, необходимо особое зарядное устройство, безукоризненно годится ВЫМПЕЛ – 55, с настраиваемым циклом. К тому же данное зарядное устройство обязано выдавать натугу в 16,1 – 16,5 Вольт как раз так, И ТОЛЬКО ТАК, можно зарядить кальциевый источник питания на сто процентов.

Также у многих автовладельцев появляется поистине правильный вопрос, данной автомобильной аккумуляторной батареи необходимо очень огромное напряжение для заряда, то как в машине? Поскольку генератор автомобиля как правило не выдает такой натуги?

В частности, это достоверный факт, генераторы автомобиля, даже в нынешних автомашин отдают не больше чем пятнадцать Вольт! По этому вопросу, я советовался со специалистами высоко уровня -автоэлектриками, и вот что они мне ответили– генератор как привело помогает степени заряжения у кальциевой автомобильной аккумуляторной батареи, по сути генератор тривиально не дает ей сесть. Однако, морозы и другие «преимущества» наших Украинских дорог все же значительно садят источник питания! И вследствие этого ее необходимо непременно контролировать и наблюдать за ней! И НЕПРИМЕННО НЕОБХОДИМО ПОДЗАРЯЖАТЬ.

Как уразуметь то, когда источник питания на сто процентов зарядился? Интервал достижения 16,1 Вольта, с самого начла может доходить нескольких минут (случается и по 20 – 30 минут), однако по мере заряда, эта натуга будет доходить все стремительнее и стремительнее. Нижний предел, в 13,2Вольт с самого также будет доходить крайне стремительно, однако по мере заряжения, перерыв, в частности падение натуги до 13,2Вольт будет укладываться на минуты. После того как интервал заряда будет пару секунд, не больше одной минуты, а «падение» до нижней планки несколько минут, ЗНАЧИТ ваш кальциевый источник питания наконец-то зарядился!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок