Как произвести процесс десульфатации?
И всем известно, что сульфат свинца элементрано забивает пластины при обусловленных ситуациях, снижая трудовую поверхность плюсовых и минусовых пластин. На них элементарно появляются грозди этого сульфата! К тому же, падает плотность электролита, приблизительно до 1,05 – 1,07 г/см3, этого крайне недостаточно! Наиболее оптимальная плотность для аккумуляторной батареи – 1,27 г/см3, больше делать не нужно, ибо пластины будут быстрее разрушаться, если сказать просто их элементарно «сожрет» кислота.
И безусловно, поверхность у нас полностью забита кристаллами, нам необходимо ее хорошенько обобрать! Однако, каким образом? Вообще, это можно произвести благодаря особому заряднику, или попытается даже стандартным. Нужны особые круги, при каких будет идти малый и не крепкий заряд, а потом такой же разряд.
ПОДРОБНО О ПРОЦЕССЕ ДЕСУЛЬФАТАЦИИ
Имеется два процесса:
Процесс № 1 Особым зарядным устройством
Тут как раз, все элементарно, монтируем автомобильный источник питания, подключаем непосредственно к самим клеммам контакты и запускаем процесс десульфатации. Стоять он может долгое время, даже пару денечков.
Тут все дело в тот, что подается напряжение и через назначенный отрезок времени разряд. Как правило, соотношение тока идет 10/1, то есть, например, 2Ампера зарядный ток, и 02 Ампера ток разряда. В данном режиме этот автомобильный источник питания может размещается очень долгое время, потом зарядник вам сам просигнализирует, какое количество начинает забирать ваш источник питания, это по сути сигнал о том, как у вас вышло возобновить емкость. Как бы там ни было, не на всех зарядных устройствах имеется индикаторы зарядов, то есть нету дисплеев и как правило не понятно, как случается процесс. Однако, это не наш метод, нам же необходимо сотворить все собственноручно.
Процесс № 2 Собственноручно производим этот процесс
Тут имеется очень большое количество руководств как это можно произвести, однако имеется один способ, какой поистине простой и действительно помогает, в не сильно запущенных случаях.
Приступим к процессу десульфатации только лишь учтите хорошо бы все производить в вентилируемом помещении, в особенности если ваш источник питания, обслуживаемого типа.
• Контролируем уровень электролита, если его мало просто доливаем обыкновенной дистиллированной воды, пластины обязаны быть полностью закрыты! НЕ ДОЛИВАЕМ ЭЛЕКТРОЛИТ ИЛИ КОНЦЕНТРАТ!
• Далее необходимо взять классическое зарядное устройство, без каких-либо десульфаторов, но хотелось бы с жесткими установками «Ампер» и «Вольт», универсальное средство не нужно.
• Устанавливаем напряжение в 14 – 14,3 Вольта, и ВСЕГО 0,8 – 1А! Оставляем на 8 часов или просто на ночь.
• После этого непроницаемость не обязана поменяться, тем не менее надлежит увеличится напряжению почти до 10 Вольт.
• Потом необходимо его оставить на сутки! НЕПРЕМЕННО!
• Потом снова на восемь часов устанавливаем заряжаться, исключительно с током 2 – 2,5 Ампера.
• Натуга выходит на уровень в 12,7 – 12,8 Вольт, и плотность принимается всего ничего возрастать, приблизительно до 1,11 – 1,13 г/см3
• И вам чтобы начать процесс десульфатации, необходимо подать разряд, не насыщенный, однако чувствительный! Безупречно будет хороша лампа дальнего света от машины, или что-то аналогичное. Оставляем на восемь часов, натуга должно понизится не менее 9Вольт, замеряйте! Необходимо дождаться как раз этого показателя! Тем не менее плотность не должна пасть существенно, то есть она должна оставаться на уровне 1,11 – 1,13 Вольт
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора