Как правильно зарядить аккумуляторную батарею типа AGM?
СОВЕТ 1
Гелевые аккумуляторы, какие также называют AGM или VRLA – это свинцовые батареи и по методу заряжения мало разнятся с классическими АКБ жидким электролитом. Однако, их огромный плюс, что они малообслуживаемые.
Руководство
- В частности, гелевые свинцовые источники питания нуждаются в тех же мерах безопасности при эксплуатации, что и классические. При процессе заряжения они могут выдавать водород, но вероятность этого и небольшая. Вследствие этого недалеко от заряжающегося автомобильного источника питания (даже если он вмонтирован в средину, скажем, источника бесперебойного питания или кассового устройства) запрещается курить, использовать открытый огонь. Как бы там ни было, в отличие от классических свинцовых АКБ, они могут без проблем функционировать в любом положении, а не только лишь в вертикальном.
- Из-за того, что емкость гелевого источника питания как правило маленькая, никогда не применяйте для его процесса заряжения зарядные устройства автомобиля, ибо они стабилизируют ток зарядки на очень огромном большом.
- К тому же, самый легкий способ заряжения AGM-аккумулятора заключается в применение в качестве зарядного устройства источника бесперебойного питания, какой ориентирован на употребление аккумуляторы с теми же показателями, что и та, которую вы собираетесь заряжать.
- При процессе заряжения источника питания типа AGM от источника стабильного тока (не стабильного напряжения!) применяйте тот же метод, что и для стандартного свинцового источника питания. Сначала продержите источник питания под током, равным одной десятой его емкости, до момента, когда натуга на его выводах не будет равна 2,4 Вольт в пересчете на одну банку (скажем, если банок 6 - 14,4 Вольт). Потом понизьте ток до одной двадцатой емкости и продержите его под таким током еще два часа.
5. Применяйте источник бесперебойного питания, какой ориентирован на автомобильную аккумуляторную батарею такой же емкости, дабы совершить зарядку аккумуляторной батареи типа AGM. Обычно, это наиболее легкий и доступный способ. Вам будет нужно ИПБ- купите его на авторынке. Идеально подойдет б/у, ибо новые продаются только в комплекте с своими аккумуляторами.
- Также вы обязаны быть уверены, что данный источник бесперебойного питания отключён из сети. Подсоедините к нему ваш источник питания; непременно соблюдайте полярность. Подключите прибор. Во время заряжения не затрагивайте никакие провода. В момент завершения заряжения устройство вам об этом доложит.
- Также применяйте для процесса заряжения гелевого аккумулятора источник стабильного тока. Обратите свой взор на то, что молва идет не об источнике стабильного напряжения. Процесс заряжения гелевого автомобильного источника питания такой же как заряжение классического свинцового аккумулятора. Держите источник питания под током, таким же как приблизительно 0,1 его емкости.
- Потом, когда натуга доходит до показателя 2,4Вольта, уменьшите силу тока до 0,05 емкости источника питания. Под таким током источник питания необходимо продержать около двух часов. Отсоедините прибор от сети и вынимайте из него заряженный источник питания.
ПАРУ СЛОВ, ПРО ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
На данный момент на рынке есть два типа – это абсолютно автоматические и механические зарядные устройства. Если автоматическими версиями – вам необходимо брать с двумя режимами, основной заряд и хранение. Такие сейчас есть и для AGM это будет наилучший вариант! Покупайте как раз эти варианты.
А если брать механические версии, то вам необходимо собственнолично контролировать, когда идет основной заряд, а когда идет хранение! Тут вам необходимо быть чуткими.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора