Можно ли демонтировать аккумуляторную батарею при функционирующем двигателе?
Необходимо ли снимать автомобильную батарею при функционирующем силовом агрегате?
В этом вопросе мнения крайне разные, ибо одни говорят, что безусловно необходимо и ничего пагубного не произойдет. Однако бытует мнение, что из-за этого сгорит все что можно!
Вообще, что на не продолжительный срок демонтировать автомобильную аккумуляторную батарею можно, скажем, для того чтоб запустить соседнюю машину какая абсолютно разряжена (а проводков для прикуривания нет), потом его стремительно демонтировать и вмонтировать назад.
К тому же, вот так вот можно проконтролировать нормальное функционирование генератора. ОДНАКО необходимо производить все с крайней осторожностью, теперь давайте разберем все по пунктам:
- Короткое замыкание. Как раз, в момент, когда силовой агрегат функционирует то идет выработка электрического тока генератором, в соответствии на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы демонтируете автомобильный источник питания, то вы обязательно обязаны следить за тем, чтобы плюсовая клемма соприкасалась с кузовом машины, по-иному случится сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ибо генератор может выдавать крайне сильные токи. То есть плюсовая клемма, обязана быть изолирована от металлических частей кузова, ибо как раз по-другому и идет масса, то есть подключена минусовая часть.
- Перепады напряжения. Есть много молвы от том, что – «при демонтаже клеммы, может погореть вся электрика (и суть этого даже не в коротком замыкании), а элементарно от скачка напряжения». Это все мягко сказано, просто слухи, вот и все. Отчего? Привожу доказательства – вот, генератор это «не дурная» динамо машина, это по существу крайне умное устройство у него стоит особый «реле-регулятор напряжения». Для чего он необходим, данное устройство элементарно уравнивает натугу, то есть он не дает, дабы оно увеличивала планку в 14,5 Вольта. Ибо по сути генератор при огромных оборотах может отдавать и 15, и даже 17 Вольт, данная натуга будет крайне пагубна для половины устройств, так вот, этот регулятор «уравнивает» убирая ненужное напряжение наверху. В частности, если мы демонтируем автомобильный источник питания, то снова же ничего пагубного не выйдет, натуга в сети как было от 13,8 до 14,5Вольт, так и останется.
Также, если вам страшно, то вы можете всего ничего перестраховаться, можно дать нагрузку на автомобильный источник питания в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, потом натуга понизится примерно до 13,7 – 14Вольт, вот и все! Как бы там ни било, все такие аккумуляторная батарея является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозапряжён — он одержит зарядку от генератора, если заряжен — то не одержит ничего!
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора